Трендовые форматы рекламы у блогеров
Давно хотела поделиться презентаций с трендами в инфлюенс-маркетинге. Презентация от Stik Digital, не знаю кто это, но подборка тянет на некую структуру форматов, так что я с коллегами поделюсь и свои комментарии добавлю.
1. Кроссплатформенность. Сомневаюсь, что это трендовый формат, но продавать как идею можно по актуальности.
2. Pr-рассылки с wow-эффектом. О да, я бы всем рекомендовала продолжать использовать эту идею, в Штатах инфлюенс маркетинг отлично себя чувствует с обзорами взамен на бесплатный товар или услуги.
3. Блогер – эксперт. Размещение своих товаров у экспертов добавит и вам такого же имиджа, ну а что.
4. Амбассадоры бренда. Конечно, у всех должны быть.
5. Мероприятия для блогеров. Лояльность и уважение сами себя не заработают.
6. Микроинфлюенсеры. Обещают ER до 10% 🙂
Добавлю в этом обзоре только к первому пункту, что и для России и для Штатов кроссплатформенность это база. Стабильные времена для соцсетей - антитренд. А презентацию найдете в комментах в тг-канале по ссылке ниже
Подписывайтесь на тг-канал