«Умер, не дождавшись, пока вы пройдёте урок»: в Duolingo объявили о «смерти» совёнка-маскота Дуо
Это часть новой маркетинговой кампании.
- Сервис для изучения языков Duolingo сообщил о «смерти» Дуо вечером 11 февраля 2025 года. Маскот набрал популярность в интернете благодаря пассивно-агрессивной манере следить за регулярным выполнением заданий.
- В сообщении не обошлось без саркастичных шуток. Так, в Duolingo отчитались о начале расследования, предположили, что Дуо умер, потому что так и не дождался, пока пользователи пройдут уроки, и попросили не тревожить певицу Дуа Липу в это «нелёгкое время» (Дуо «одержим» Липой — прим. vc.ru).
Мы знаем, что у Дуо было много врагов, но просим воздержаться от перечисления причин вашей ненависти в комментариях. Если вам всё же хочется поделиться, пожалуйста, укажите заодно и номер кредитной карты, чтобы мы могли автоматически подключить вас к тарифу Duolingo Max в память о Дуо.
Архивное видео, в котором Дуо показывает подписчикам в TikTok, как тосклива его жизнь без Дуа Липы. Источник: TikTok
- Cообщение о «смерти» Дуо завирусилось в соцсетях и только в X набрало больше 550 тысяч лайков. Отреагировали и рядовые пользователи, и бренды.
«Бро провёл последние дни, умоляя меня поучить французский, а я его игнорировал. Я никогда не оправлюсь»
«Зажарили птичку»
«Тупица-сова. Годы жизни: 2012-2025»
«Кадры с совещания маркетингового отдела Duolingo: "А что если мы убьём Дуо?»
«Слава Богу! Теперь я не буду испытывать чувство вины за то, что не учу испанский»
- Не исключено, что компания хочет снова изменить внешний облик совы или провести ребрендинг.
58 комментариев