Как Bonnie&Slide автоматизировали CRM-маркетинг с помощью CDP-платформы enKod

Как Bonnie&Slide автоматизировали CRM-маркетинг с помощью CDP-платформы enKod

Привет! На связи отдел маркетинга и PR enKod =)

Когда бизнес масштабируется, нужна чёткая стратегия управления коммуникациями с клиентами, а для её эффективной реализации нужна автоматизация. Как выбрать оптимальную платформу для CRM-маркетинга, автоматизировать воронки продаж и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией? В этом кейсе разберём, как Bonnie&Slide решают эти задачи с enKod.

О клиенте

Bonnie&Slide — ведущая школа дизайна и академия презентаций в сфере edTech. Компания является резидентом Skolkovo, предлагает 12 авторских курсов по дизайну, работе с графиками, таблицами, отчётами и нейросетями. Кроме того, Bonnie&Slide выпустили первый в истории учебник по дизайну презентаций.

Первоначальный запрос

Ранее маркетинговые коммуникации Bonnie&Slide были через встроенный модуль в GetCourse. Но с ростом масштабов компании возникла потребность в полноценной CRM-системе. Нужно было решение, которое позволит:

  • автоматизировать email-маркетинг,
  • собирать и анализировать клиентские данные,
  • сегментировать аудиторию и выстраивать персонализированные сценарии коммуникации.

enKod — один из хороших вариантов CDP в своём ценовом сегменте. Для нас преимуществом при выборе стали российская разработка, возможность доработки платформы под свой бизнес и оптимальная стоимость предлагаемого функционала».

Екатерина Егорова, CRM-маркетолог Bonnie&Slide.

Этапы внедрения

Команда Bonnie&Slide выбрала постепенный переход на enKod, который будет из нескольких этапов:

1. Настройка DNS-записей для корректной работы email-рассылок и хорошей репутации домена.

2. Перенос части контактов с сегментацией аудитории.

3. Разработка автоматических сценариев, в том числе:

  • для страниц сайта с низким уровнем вовлечённости пользователей;
  • для страниц сайта с высоким процентом конверсии в целевое действие.

4. Очистка базы от неактуальных и несуществующих контактов для снижения рисков попадания в спам.

5. Глубокая сегментация аудитории на основе пользовательских полей данных и событий.

Специалисты Bonnie&Slide планируют дополнительно внедрить автоматические формы подписки для удержания пользователей и повышения конверсии в покупку.

Ожидаемые результаты

Оценить эффективность enKod CRM-маркетологи Bonnie&Slideв планируют после использования в течение 8–12 месяцев, но с отслеживанием промежуточных результатов.

Основные цели:

  • Повышение доставляемости писем (от 96%) за счёт грамотного прогрева домена.
  • Рост конверсии в покупку за счёт персонализированных email-кампаний.
  • Снижение затрат на ручную настройку рассылок благодаря автоматизации процессов.

Планы

Email остаётся ключевым каналом коммуникации Bonnie&Slide, но также планируется:

  • внедрение поп-апов на сайте для расширения базы контактов,
  • запуск рассылок в WhatsApp и Telegram,
  • использование web- и push-уведомлений.

С ростом продуктовой линейки возможна интеграция товарных рекомендаций в email-кампании для дальнейшего повышения продаж. Bonnie&Slide продолжают совершенствовать CRM-маркетинг, превращая email в мощный инструмент роста

Отзыв о работе с enKod

В enKod приятный интерфейс, интуитивно понятный. Иногда бывает сложно разобраться с некоторыми формулировками платформы, так как у большинства cdp они кастомные, но ребята из технической поддержки очень быстро и понятно отвечают на все вопросы. Приятный бонус — если вам необходимо доработать функционал, то разработчики берут задачку в бэклог и в дальнейшем новыми функциями смогут пользоваться все пользователи платформы.

Екатерина Егорова, CRM-маркетолог Bonnie&Slide.

Больше кейсов и рекомендаций по CRM-маркетингу — в нашем Telegram-канале.

8
Начать дискуссию