Как подобрать рекламный креатив в Telegram в 2025 году и как выбрать: «горячие лиды» или много подписчиков?
Вы привели аудиторию в свой Telegram канал, начали ее прогревать, но продаж так и не пошли, почему так произошло и в чем ваша ошибка?
Привет! Меня зовут Никита. Я занимаюсь продвижением проектов в Telegram и их созданием под ключ. Ежемесячно через меня проходит около миллиона рекламного бюджета, об этом я рассказываю в своем экспертном блоге.
Чего вы хотите?
Что вы хотите получить от канала в Telegram: возможность делиться своими мыслями, получить медийность, иметь много лидов или поднимать продажи?
Именно это нужно понять, перед тем, как запускать свою рекламную компанию. Если вы сможете четко донести свои желания до подрядчика, то и результат будет в разы лучше.
Большинство сами не знают, что хотят и на созвоне с исполнителем говорят: "Сделайте мне дешевого подписчика, много лидов и медийность".
Но к сожалению так не бывает, под каждую задачу нужен свой пост, который будет бить в разные точки целевой аудитории.
Креатив, который нацелен на привлечение лидов не приведет вам дешевого подписчика, ведь в нем вы рекламируете именно товар, либо услугу. Креатив нацеленный на привлечение дешевого подписчика не сможет привести много лидов, ведь в нем вы рекламируете свой контент, чтобы привлекать читателей.
Безусловно, вы можете написать креатив, который будет работать в обоих направлениях, но нужно понимать, что 100% результата вы не получите - погонишься за двумя зайцами сразу, не поймаешь ни одного.
Приведу небольшой пример
Сейчас я работаю с блогом фотографа и его первоначальная цель привлечение клиентов, но есть проблема, он живет в Италии и работает именно там.
Мы попробовали с ним много разных способов рекламы и постов, в итоге еще на стадии тестов к нему пришла компания обуви из Италии и предложила контракт с 4 нулями в евро.
В итоге затраты на рекламу отбиты и сейчас главной целью стоит привлечение аудитории, развитие медийности.
Какие способы продвижения актуальные?
По стандарту, в Telegram используют два способа: закупка рекламы и TelegramAds. У меня есть опыт с обоими способами, но моя душа лежит именно к закупам, но и TelegramAds тоже достаточно эффективен.
Закуп рекламы подходит для новичков, у которых еще нет аудитории и они только начинают формировать свои проекты в Telegram. На мой взгляд, этот способ в разы проще в освоении и на первых порах более эффективен.
TelegramAds подходит для более опытных людей, который уже знают четкий портрет своей ца и знают, как ее заинтересовать. К этому способу я прибегаю именно в таргетированной рекламной компании, ведь найти нужную ца гораздо проще.
Актуален ли байт в наше время?
Сейчас мало кто им пользуется, ведь качество аудитории в разы хуже, чем с прямым, но иногда он и правда имеет место быть.
Если у вас нет цели продавать свой продукт, либо услугу и вы просто хотите получить максимально дешевого подписчика, тот этот способ идеально вам подходит.
Важно понимать, что аудитория, которую вы привлекли с помощью байта, очень быстро потеряет интерес к вашему каналу, поэтому вам нужен постоянный приток свежей аудитории.
Я советую использовать только прямые посты, ведь люди останутся с вами надолго и в перспективе вы получите гораздо больше, чем получив дешевого подписчика, благодаря байту.
Если вы хотите эффективно продвигать свой проект и привлекать целевую аудиторию — свяжитесь со мной.