Как получить в 3 раза больше клиентов по ремонту квартир и снизить расходы: готовое решение
Представьте, Ваш телефон разрывается от звонков потенциальных клиентов, готовых заказать ремонт квартиры. Бригады загружены работой на месяцы вперед, а вы спокойно планируете расширение бизнеса, зная, что Авито стабильно приносит вам поток заказов. Звучит как мечта? Это реальность, которую вы можете достичь с помощью грамотного продвижения на Авито, как это сделал мастер по ремонту квартир Павел.
История успеха
У Павла было 4 бригады, работающие в Москве и Московской области. Заказчики приходили с Авито, где он размещался почти год.
Но в феврале 2024 года затраты на продвижение выросли вдвое, а заказы упали на треть. Прежние авитологи не справлялись. Павел обратился ко мне, желая снизить стоимость заявки и увеличить их количество на 30%.
Результат превзошел ожидания:
- Стоимость лида снизилась в 3,2 раза: с 1200₽ до 371₽.
- Количество обращений выросло на 83%.
- За 3 месяца Павел заработал более 27 млн рублей при доле рекламных расходов всего 1,7%.
Как это было достигнуто?
Анализ конкурентов:
- Выявлены слабые стороны аккаунта Павла.
- Изучены успешные стратегии конкурентов: массированное продвижение, фокус на топовые позиции, комбинированный подход.
Оптимизация объявлений:
- Продающие заголовки: с ключевыми словами (например, "Ремонт квартир под ключ в Москве").
- Убедительные описания: с детальным перечнем услуг, сроками, опытом мастеров, акциями (например, "Скидка 20% на ремонт ванной комнаты до конца месяца!").
- Привлекательные фото: горизонтальные, высокого качества, с инфографикой (например, этапы ремонта, преимущества).
- Усиленное продвижение: расширенный тариф, дублирование объявлений, продвижение x10+XL (Москва) и x5+XL (область).
Работа с отделом продаж:
- Консультации и скрипты: для повышения конверсии заявок в продажи.
Почему Авито — это мощный инструмент для бизнеса по ремонту квартир?
- Огромная аудитория: Миллионы пользователей ежедневно ищут на Авито исполнителей для ремонта квартир.
Это значит, что ваш бизнес получит доступ к огромному количеству потенциальных клиентов, готовых воспользоваться вашими услугами. - Геотаргетинг: Вы можете настроить рекламу так, чтобы она показывалась только жителям вашего города или района.
Это гарантирует, что ваше объявление увидят именно те, кто находится рядом и нуждается в ремонте прямо сейчас. - Разнообразие форматов: Авито предлагает различные инструменты для продвижения: от размещения объявлений до запуска таргетированной рекламы.
Вы можете выбрать тот формат, который лучше всего подходит для вашего бизнеса и привлечет больше клиентов. Гибкий бюджет: Контролируйте свои расходы на рекламу и выбирайте оптимальный вариант продвижения.
На Авито вы сами решаете, сколько готовы потратить, и можете эффективно распределить бюджет для максимального результата.Преимущества для вашего бизнеса: Используя Авито, вы получаете возможность быстро и эффективно продвигать свои услуги, привлекать новых клиентов и увеличивать доходы.
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Я проанализирую ваш бизнес, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы создать стратегию, которая приведет к максимальному количеству заказов, как это было сделано для Павла.
Оптимизация объявлений
Я напишу продающие заголовки и описания, подберу качественные фотографии и видео, настрою таргетинг и продвижение, используя проверенные методы.
Увеличение конверсии
Я проанализирую воронку продаж и помогу вам оптимизировать процесс обработки заявок, чтобы увеличить количество клиентов, как это было сделано для Павла, что привело к увеличению его прибыли.
Снижение расходов на рекламу
Я помогу вам оптимизировать рекламный бюджет и выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения, как это было сделано для Павла, который снизил расходы на 91%.
Отчетность и аналитика
Вы будете получать регулярные отчеты о результатах продвижения и сможете отслеживать эффективность моей работы, как это было сделано для Павла, который был в курсе всех изменений и результатов.
Грамотная стратегия позволит вам увеличить поток клиентов, снизить расходы на рекламу и повысить прибыль, как это произошло с Павлом.
Но перед тем как внедрять данную стратегию, тратить деньги, я рекомендую вам, для начала, посмотреть на ситуацию в вашей нише по Авито.
Т.е. убедиться на наличие спроса на ваши услуги/товары, посмотреть какое количество заявок выходит в течении дня и месяца, ТОП-5 объявлений по просмотрам за день, ТОП-5 объявлений по просмотрам за все время, ТОП-5 продавцов, которые занимают большую часть рынка по просмотрам за день, Каких и сколько применено иксовых услуг к объявлениям, Прогноз заявок в месяц от объема просмотров и т.д.
Вот так выглядит сводный отчет по разным нишам:
Еще можно сделать анализ всех объявлений вашей нише и посмотреть по цифрам более внимательно: какие заголовки они используют, цена в объявлении, какой отклик по ним, какие услуги применяют и т.д.
Потом провести конкурентный анализ, который даст понимание как вам продвигаться на Авито, чтобы получить результат.
И посмотреть сводку по количеству публикаций и времени поднятия объявлений в ТОП выдачу. Т.е. можно посмотреть, когда лучше воспользоваться кнопкой "Продвигать" чтобы получить больше просмотров и количество заявок.
Лишь только после данного аудита я рекомендую внедрять стратегию продвижения, и то поэтапно, чтобы минимизировать риски и увеличить шансы на успех.
Поэтому если вы хотите провести аудит по своей нише и получить подробные отчеты, получить стратегию продвижения, которая обеспечит вам гарантированное количество клиентов с Авито - напиши мне ПРЯМО СЕЙЧАС.
Если вам понравилась данная статья, буду рад лайку и подписке🙌
Контакты для связи - найдете ЗДЕСЬ.