Обычно всё заканчивается именно на этом этапе
И те, кто кто продолжает дальше задавать вопросы, которые перечислены ниже, в итоге и строят успешный личный бренд, и получают то, что хотели.
Второй вопрос - И ЧТО? То есть, какие выводы из этой ситуации можно сделать?
- Что оказалось неожиданным? Да дофига всего. Оказывается, не так уж легко писать о себе. Ну и непонятно, как можно поставить себе какую-то конкретную цель по личному бренду: сколько постов надо написать и сколько клиентов с этого я могу получить. С рекламой сайта или таргетом ещё всё понятно, более менее: пишешь рекламу, платишь бабки, в результате появляются подписчики или покупатели.
А тут даже не то что писать, смотреть на себя со стороны не хочется! (нет времени же). Потому что в определенный момент становится неприятно. Да, когда пишешь про себя и семью, например, и ту сферу, где у тебя всё хорошо, то нормально. Но мы же не односторонние личности, и кроме отношений "я и семья" есть ещё много чего:
"я и спорт" (тут некоторым может становиться грустно),
"я и творчество" (а давно ли вы кайфовали от своего хобби?),
"я и любовь" (потому что семья это про детей и родителей, а любовь - про отношения с партнёром),
"я и новые навыки" (давно ли вы учились чему-то новому и применяли это на практике?),
"я и деньги" (воплотились цели за прошлый год? а за позапрошлый? ну хотя бы бытовые условия улучшились?)
"я и дружба" (не алкогольные посиделки с друзьями, а единомышленники-друзья, в результате общения с которыми у каждого из вас появляется минимум одна новая мысль или идея)
"я и работа" (работа кстати не равна деньгам, потому что работа - это процесс, а деньги - результат. Есть ли у вас радость от процесса работы?)
"я и мой имидж" - часто это самая непонятная штука. Какая у меня конституция? То есть тип фигуры, цвет волос, кожи и что из-за этого мне подходит? Какая у меня "декорация" - то есть стиль одежды и поведения? Какая внешность: мягкая или жесткая? А я себя веду как? Мягко или жестко? И в итоге люди мне скорее доверяют или скорее нет?
Ну и когда честно ответишь себе на вопросы в скобках, которые напрямую относятся к темам постов по личному бренду, то может стать немного грустно и неприятно, потому что похвастаться в некоторых моментах нечем.
- Какие новые вопросы в результате появились? Ооо, это самое интересное! У меня появились вот какие:
Как понять кто я?
Как писать так, чтобы меня поняли?
В каком соотношении писать о себе и о работе?
Как с помощью внешнего вида показать, кто я, в том числе и внутри?
Какие у меня ценности и как это показать?
Кто моя целевая аудитория?
В чем сильнее мои конкуренты и в чем слабее?
Как мои знакомые отнесутся к тому, что я выставляю себя в соцсетях?
А что, если я при этом занимаюсь не только путешествиями, но и ещё одним видом деятельности?
Как всё это привести к одному знаменателю? Потому что личный бренд это оказывается охренеть как глобально.
Хайповая тема, а внутри поток сознания
Поискала отдельно вопросы
Что? И что? И что теперь?
Профессор Гари Рольф в 2001 году сформулировал простую модель
осознания, состоящую всего из трех вопросов.
1. Что? Описание ситуации.
— Чего я хочу достичь?
— Что я для этого уже сделал?
— Что я ожидал получить?
— Что получил?
— В чем проблема?
2. И что? Выводы.
— Что оказалось неожиданным?
— Какие новые вопросы в результате появились?
— Что я понял о себе? О других?
— Какие мои мнения изменились?
— Можно ли это обобщить?
3. И что теперь? Действия.
— Какие новые возможности у меня появились?
— Какой следующий шаг мне теперь нужно сделать?
— Чем он отличается от того, что я планировал раньше?
https://www.facebook.com/amoreynis https://vk.com/amoreynis https://telegram.me/temno
Аркадий Морейнис июнь 2020
— Если бы я делал это еще раз, что бы я сделал по-другому?
— Как сформулировать вывод, которым я могу поделиться с другими?
Супер, даже пост написала, сославшись на вас!