Кейс-продолжение. Привлечение девушек на работу в эскорт в Германии.
Эта статья для тех, кто хочет эффективно продвигать эскорт-услуги в Facebook/Instagram без цензуры и с высокой результативностью. Меня зовут Елизавета, и моя команда специализируется на продвижении ЛЮБЫХ проектов в сфере 18+.
В этом кейсе я затрону проект, с которым мы работаем уже 10 месяцев, и расскажу, как мы продвигаем его сейчас, с какими трудностями столкнулись и как их решали.
Важно отметить, что все наши действия полностью легальны в тех странах, где мы ведем деятельность.
Поехали!
Наш клиент
Наш клиент - эскорт-агентство в Берлине. Мы начали сотрудничать ещё в марте 2024:
В наши задачи входит поиск девушек для работы в агентстве и продвижение самого агентства, то есть поиск клиентов.
Конкретно сегодня я напишу про то, как обстоят дела в конце 2024 года с поиском девушек.
За почти год произошли большие изменения с трафиком на эскорт в Европе:
- Не работают старые подходы в рекламе. девушки стали очень избирательно относиться к выбору агентств и внимательно изучают все предложения, ища более выгодное.
- Всё ещё растёт цена лида, то есть заявки на собеседование. В какой-то момент она достигла 15$.
С этим мы и столкнулись. Ситуация была такой, что мы получали в день 1-2 лида по цене 10-15$
Это нас не устраивало, как и клиента, трафик сильно подорожал. Но мы смогли это решить.
Результат
Вот результаты в наших отчётах:
Мы смогли опустить цену лида до 6-8$
Ежедневно менеджеры получают 4-6 лидов на обработку.
Что касается доходимости девушек до работы - клиент не раскрыл цифр, но сказал, что результат его устраивает и мы продолжаем работу.
Что же мы сделали?
Исходя из анализа рекламы конкурентов, мы увидели, что многие подходят к этому одинаково.
Нужен был нестандартный подход, который не только позволит рассказать девушкам о наших условиях, но и донесёт до них безопасность и выгоду работы с нами.
Мы изменили креативы: сделали видео, которые не только говорят о зарплате в эскорт-агентстве, но и также сравнивают зарплаты агентства и зарплаты популярных профессий среди приезжих девушек в Европе: бармены, клининг, кассиры, бьюти-мастера и др.
Ключевой момент - мы выразили понимание того, в какой материальной ситуации находится большинство приезжих девушек.
Какие рекламные объявления мы использовали?
Мы используем в работе методы обхода модерации, чтобы рекламировать услуги, которые официально запрещены к продвижению на таких площадках, как Instagram и Facebook.
По понятным причинам, я не могу показать их тут, но если вы напишите мне в лс в телеге "ПРИМЕРЫ" - я с удовольствием отправлю их вам персонально!
Трафик запускали на Чехию, Германию и Латвию.
После рекламы девушки переходили на лид-форму, где оставляли свои контакты, и далее менеджер обрабатывал их.
Нужен трафик на услуги 18+?
Если вы хотите продвигать свой бизнес и добиться высоких результатов, напишите мне кодовое слово “ДОСУГ” в директ или в телеграм, и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете, выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Никаких жёстких продаж, только объективное обсуждение вашего проекта. Мне выгодно работать в долгую, а не брать проект, в котором моя команда не может сделать результат.
Моя инста: @liza_adver
Мой телеграм: @liza_adver
Также напоминаю, что у меня есть телеграм-канал, где вы можете найти больше примеров креативов, которые нам удается проталкивать в рекламе, но которые нельзя показывать здесь по правилам площадки :)
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам!