Тестовый запуск в «Яндекс Директе» для бренда фитнес-одежды: окупаемость до 2193% за 2 месяца

Даже заблюренное объявление выглядит красиво
Даже заблюренное объявление выглядит красиво

Бренд специализируется на производстве спортивной одежды для девушек. Задача была тестово запустить рекламу в Яндекс.Директ с бюджетом 300–400 тыс. руб. и оценить результаты.

Стратегия

Брендовые кампании:

Запуск рекламы на брендовые запросы, чтобы отбить трафик у конкурентов.

Ретаргетинговые кампании:

Возврат пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершили покупку.

Результаты ретаргетинга

  • Расход: 102 863 руб.
  • Выручка: 358 000 руб.
  • ROMI: 248,75%
Скриншот рабочего дашборда
Скриншот рабочего дашборда
Скриншот из кабинета за весь период
Скриншот из кабинета за весь период

Результаты брендовых кампаний

  • Расход: 175 888 руб.
  • Выручка: 4 033 997 руб.
  • ROMI: 2193,51%.
Скриншот с рабочего дашборда
Скриншот с рабочего дашборда
Скриншот из кабинета за весь период
Скриншот из кабинета за весь период

Подробности запуска ретаргетинга

  • Смартбаннеры. Кампании работающие по фиду*

*фид - это такая большая таблица с данными ваших товаров. Если на сайте поменялась цена, например у кроссовок, то в объявлении она тоже поменяется. Очень нужная вещь для сайтов с большим ассортиментом.

Смартбаннеры один из лучших форматов для онлайн-магазинов одежды. Тут главная задача сформировать правильный ТЗ для программиста, чтобы вам сделали хороший фид в который будут подтягиваться все данные сайта.

Плюсы таких кампаний, что клиента который посмотрел у вас на сайте, допустим, красные лосины, после будет догонять реклама именно этих лосин.

  • Группа: “Брошенные корзины” - возвращали тех кто оставил товар в корзине и не купил
  • Просмотр 5 страниц. Те кто ходил по сайту и побывал на 5 и более страницах также попадал к нам. Напоминали о себе через простые сообщения о бренде и также как и в других объявлениях использовали видеоролики

Тестовый запуск в «Яндекс Директе» для бренда фитнес-одежды: окупаемость до 2193% за 2 месяца
  • Просмотрел скидки и был на сайте больше 45 секунд. Тут напоминали о том, что есть скидки и вообще есть такой бренд на котором вы недавно были
Тестовый запуск в «Яндекс Директе» для бренда фитнес-одежды: окупаемость до 2193% за 2 месяца

Выводы и советы по запуску ретаргетинга для брендов одежды

Наиболее дешёвые оплаты приводила кампания работающая по фиду (ret_smartbanner), это связано с тем, что человеку показывался наиболее релевантный товар.
Наиболее дешёвые оплаты приводила кампания работающая по фиду (ret_smartbanner), это связано с тем, что человеку показывался наиболее релевантный товар.

Хоть конверсия в оплату ниже чем у другой кампании, кол-во конверсий больше на 511% и цена их ниже на 34%

Поэтому если у вас большой ассортимент одежды, а даже если и не очень, обязательно разбирайтесь в том что такое фиды, как с ними работать и что нужно сделать на сайте для их наиболее эффективной работы.

А лучше просто свяжитесь с нами - https://t.me/Selyukov

Подробности запуска брендовых рекламных кампаний

Реклама на брендовые запросы всегда окупается хорошо и не стоит удивляться РОМИ в несколько тысяч процентов. Нужно ли запускать такую рекламу это вопрос дискуссионный и каждый клиент решает сам нужна она ему или нет.

Что запускали

  • Запустили товарную кампанию по фиду, чтобы товары клиента показывались в галерее Яндекса
Напоминаю как выглядит товарная галерея
Напоминаю как выглядит товарная галерея
  • Запустили классические поисковые объявления разделив кампании на мобильный и поисковый трафик

Тестовый запуск в «Яндекс Директе» для бренда фитнес-одежды: окупаемость до 2193% за 2 месяца

Выводы и рекомендации

  • работайте с фидами

Наиболее успешные рекламные кампании в фешн индустрии, особенно для брендов с высоким средним чеком

  • используйте качественные фотографии

Без этого никуда, особенно в фешн индустрии

  • добавляйте в объявления видео ролики

Конверсия в покупку может быть в два раза выше если человек увидел именно ролик с вашей одеждой

  • настройте электронную коммерцию

Важно что бы увидеть какой доход приносит реклама

  • запускайте РСЯ на конкурентов максимально на вас похожих

Иногда такие рекламные кампании дают результат лучше чем ретаргетинг

Выводы

Хорошо делай, хорошо будет

Есть вопросы?

Пишите мне в ТГ: https://t.me/Selyukov

1
3 комментария