Тестовый запуск в «Яндекс Директе» для бренда фитнес-одежды: окупаемость до 2193% за 2 месяца
Бренд специализируется на производстве спортивной одежды для девушек. Задача была тестово запустить рекламу в Яндекс.Директ с бюджетом 300–400 тыс. руб. и оценить результаты.
Стратегия
Брендовые кампании:
Запуск рекламы на брендовые запросы, чтобы отбить трафик у конкурентов.
Ретаргетинговые кампании:
Возврат пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершили покупку.
Результаты ретаргетинга
- Расход: 102 863 руб.
- Выручка: 358 000 руб.
- ROMI: 248,75%
Результаты брендовых кампаний
- Расход: 175 888 руб.
- Выручка: 4 033 997 руб.
- ROMI: 2193,51%.
Подробности запуска ретаргетинга
- Смартбаннеры. Кампании работающие по фиду*
*фид - это такая большая таблица с данными ваших товаров. Если на сайте поменялась цена, например у кроссовок, то в объявлении она тоже поменяется. Очень нужная вещь для сайтов с большим ассортиментом.
Смартбаннеры один из лучших форматов для онлайн-магазинов одежды. Тут главная задача сформировать правильный ТЗ для программиста, чтобы вам сделали хороший фид в который будут подтягиваться все данные сайта.
Плюсы таких кампаний, что клиента который посмотрел у вас на сайте, допустим, красные лосины, после будет догонять реклама именно этих лосин.
- Группа: “Брошенные корзины” - возвращали тех кто оставил товар в корзине и не купил
Просмотр 5 страниц. Те кто ходил по сайту и побывал на 5 и более страницах также попадал к нам. Напоминали о себе через простые сообщения о бренде и также как и в других объявлениях использовали видеоролики
- Просмотрел скидки и был на сайте больше 45 секунд. Тут напоминали о том, что есть скидки и вообще есть такой бренд на котором вы недавно были
Выводы и советы по запуску ретаргетинга для брендов одежды
Хоть конверсия в оплату ниже чем у другой кампании, кол-во конверсий больше на 511% и цена их ниже на 34%
Поэтому если у вас большой ассортимент одежды, а даже если и не очень, обязательно разбирайтесь в том что такое фиды, как с ними работать и что нужно сделать на сайте для их наиболее эффективной работы.
А лучше просто свяжитесь с нами - https://t.me/Selyukov
Подробности запуска брендовых рекламных кампаний
Реклама на брендовые запросы всегда окупается хорошо и не стоит удивляться РОМИ в несколько тысяч процентов. Нужно ли запускать такую рекламу это вопрос дискуссионный и каждый клиент решает сам нужна она ему или нет.
Что запускали
- Запустили товарную кампанию по фиду, чтобы товары клиента показывались в галерее Яндекса
Запустили классические поисковые объявления разделив кампании на мобильный и поисковый трафик
Выводы и рекомендации
- работайте с фидами
Наиболее успешные рекламные кампании в фешн индустрии, особенно для брендов с высоким средним чеком
- используйте качественные фотографии
Без этого никуда, особенно в фешн индустрии
- добавляйте в объявления видео ролики
Конверсия в покупку может быть в два раза выше если человек увидел именно ролик с вашей одеждой
- настройте электронную коммерцию
Важно что бы увидеть какой доход приносит реклама
- запускайте РСЯ на конкурентов максимально на вас похожих
Иногда такие рекламные кампании дают результат лучше чем ретаргетинг
Выводы
Хорошо делай, хорошо будет
Есть вопросы?
Пишите мне в ТГ: https://t.me/Selyukov