Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Предлагаю начать сразу с цифр:
За 4 месяца совместной работы:
Вложено в трафик: 343 000 рублей
Привлечено заявок: 996 шт
Стоимость заявки: 344 рубля
Выручка: 39 243 661 рублей
Клиент пришел ко мне по рекомендации от своего партнера по бизнесу.
Ранее у него уже был опыт работы с подрядчиками по рекламе, но результат оставлял желать лучшего.
На первичном созвоне выяснили, что есть сайт, на него настроена платная реклама в Яндекс Директ, с сайта приходит 3-5 заявок на строительство в месяц, по средней цене 4500 рублей за заявку, но по этим заявкам за последние 6 месяцев не было ни одной продажи и основным источником продаж в компании оставался “сарафан”.
Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.
Далее провели анализ посадочной страницы (сайта), на предмет слабых мест. Первое, что бросилось в глаза — долгая загрузка (30 сек) и отсутствие адаптации для мобильной версии. Сайт морально устарел, не было сформулировано УТП (уникальное торговое предложение).
Выглядел он примерно так: заголовок, простыня SЕО-текста, пару фото и форма захвата, состоящая из 4 полей:
Имя, Телефон, Почта, Сообщение
Поясню, чем меньше заполняемых полей, тем выше конверсия сайта. По возможности лучше оставить только почту и телефон, остальное всегда можно спросить по телефону.
Вторым этапом - провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 32 из которых имели критические ошибки.
Третьим этапом был анализ ТОП 10 конкурентов в рекламной выдаче Яндекс Директ. Прогнали их через spy-сервис, определили основной состав семантического ядра наших конкурентов и примерный объём платного трафика.
На четвертом шаге, нам нужно было понять, почему у нас покупают/покупали раньше, какие основные факторы решения.
Для этого мы подняли все сделки за последний год и выяснили, что лучшие заказчики для нас — это транспортно-логистические компании, а чаще всего заказывают склады и ангары.
Основной «болью» наших заказчиков были сроки, а главным фактором принятия решения о работе с компанией — строительство в лизинг. Из этого мы в дальнейшем построили хороший оффер, который выделяет нас среди массы компаний-конкурентов.
Я решил не трогать ни сайт, ни текущие рекламные кампании, так как в этом не было никакого смысла. Проще и быстрее было все делать с нуля.
Поэтому за пару дней мы создали вот такой одностраничник:
Вообще, если говорить о сайтах-конверторах, основная задача которых это генерация лидов с платной рекламы, то они строятся по одному простому принципу, нужно четко ответить на 3 вопроса:
- Что делаем? (дескриптор)
- Для кого? Кто наш клиент (по приоритету, от самого желаемого)
- Почему у нас? (Оффер или УТП)
+ простая форма захвата с призывом к действию и лид-магнитом.
Следующим этапом настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ
Преимущество отдали РСЯ, так как в стройке длинный цикл сделки, это дало возможность получить дешёвые клики и зацепить клиентов, которые находятся на этапе выбора, сравнения цен конкурентов.
В первый месяц работы, мы получили 47 заявок с нового сайта.
Средняя стоимость заявки была 1300 рублей.
Рекламный бюджет в первый месяц составил 70.000 рублей с НДС.
Уже хорошо, но можно лучше, поэтому было решено создать квиз-опросник на платформе marquiz из 5 вопросов, для квалификации клиентов с тем же Лид-магнитом, что и на сайте.
Квиз установили на сайт, также протестировали отдельно связку РСЯ+квиз напрямую. За счет этого удалось снизить стоимость заявки до 400 рублей.
Важным этапом в работе было взаимодействие с отделом продаж. Ежедневно анализировали время отклика на заявку, боролись за то, чтобы менеджеры перезванивали хотя бы в течение часа (до этого перезванивали только на следующий день).
Также прослушивали записи звонков в CRM-системе и давали рекомендации по обработке заявок с квиза на основе опыта работы других ОП наших клиентов.
На второй месяц сотрудничества, внедрили систему сквозной аналитики Roistat, что позволило оптимизировать рекламные кампании и отключить ключевые фразы, объявления, которые не приносили продаж в компанию. Внедрили ежедневную отчетность для клиента по количеству заявок и их стоимости.
Суммарно за 4 месяца на рекламу потратили 343 тыс. рублей.
Выручка за этот же период составила 39 млн рублей.
Масштабировали рекламные связки и запустили рекламу дополнительно в 7 регионах, запустили дополнительные услуги: привлечение дилеров в регионах, резку металла, анкерные болты на заказ от 1 тонны и другие направления.
☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428