Поясню на примере. Клиенту срочно понадобилась партия поло для конференции, а поло не такая простая вещь, как кажется: там много моделей и видов ткани. Времени на пошив не было, и тираж был небольшой, поэтому нужно было выбирать из готовых моделей. Чтобы облегчить заказчику эту задачу, мы привезли ему 20 разных вариантов в диапазоне от 400 рублей до нескольких тысяч за вещь. Примерили, изучили ткань, прикинули по бюджету, в итоге выбрали средний по цене вариант, похожий на классические модели Lacoste (более дорогие не подошли из-за слишком спортивного кроя). Стоимость одной штуки составила 1600 рублей, а если бы не срочность, можно было бы уложиться в 1400.
Качественный мерч от брендов не стыдно носить каждый день!
До сих пор с удовольствием таскаю футболки от МТС и толстовку от Insense.
Так что брендам точно нужно больше мерча. Причем и отдавать бесплатно. Потратятся они на него в рамках разумного, а выхлопа и эмоций от людей будет больше.
ЕЕЕ! спасибо!
Полезная статься, интересная, спасибо :)
Было интересно прочитать, спасибо!