Сторис или рилс: где эффективнее покупать рекламу товаров у блогеров?

Всем привет! Меня зовут Лада, я более 2 лет специализируюсь на закупке внешней рекламы для селлеров. В этой статье рассмотрим основные отличия рекламы у блогеров в рилс и в сторис и разберёмся, что лучше для товаров на WB / OZON. Мой тг для связи: @ladaeg (https://t.me/ladaeg)

Время прочтения: 6 минут

Содержание:

  • Особенности и отличия рекламы в рилс и сторис
  • Мой опыт в цифрах
  • Чек-лист: как определить, какой формат выбрать

Особенности и отличия рекламы в рилс и сторис

Первое отличие — это сам формат рекламы. В сторис мы даём рекомендацию товара на 3-5 сторис, где блогер, начиная с подводки, плавно переходит к обзору и даёт ссылки на товар. В рилс чаще встречается прямая реклама. Тут нужно быстро и ритмично рассказать только самое главное.

Второе отличие — ссылки на товар. В сторис мы можем оставлять прямые ссылки на ВБ / Озон и точно отследить количество людей, перешедших в карточку товара. В рилс мы можем оставить только артикул товара в описании, так как ссылки здесь не работают. Для некоторых это принципиальный момент, поэтому они выбирают сторис. Но для меня количество заказов является наиболее важной метрикой при подсчёте результатов.

Ещё одно важное отличие — это охват аудитории на рекламе. Если сторис в основном смотрят лояльные подписчики, и лишь небольшой процент неподписчиков, то в рилс всё наоборот. Рилс выходят в рекомендации к потенциальным подписчикам, но при этом нельзя назвать эту аудиторию абсолютно нелояльной. Если блогер попадается в ленте постоянно, то уже спокойно можешь купить что-то по рекомендации.

Именно поэтому охват в сторис обычно ограничен и не выходит за пределы конкретных цифр, а рилс может залететь и набрать несколько сотен тысяч просмотров за ту же цену.

Мой опыт в цифрах

Я посмотрела свои кейсы и выделила самые удачные рекламы в рилс и сторис по количеству заказов, привожу вам цифры 👇🏻

*Для объективности взяты рекламы из одной ниши одежды

Сторис:

  • цена рекламы: 17 000 руб.
  • набранный охват (за 2 дня): 18 290
  • клики: 4647
  • заказы: 243 шт.
  • сумма заказов: 558 900 руб.
  • ДРР: 3%

Рилс:

  • цена рекламы: 7 500 руб.
  • набранный охват (за 2 недели): 302 081
  • заказы: 720 шт.
  • сумма заказов: 1 656 000 руб.
  • ДРР: 0,45%

И отдельно взяла 15 интеграций, где мы с каждой получили более 150 шт заказов, из них всего 4 рекламы было в сторис, а остальные 11 - в рилс.

Как вы уже поняли, Reels мне больше по душе, потому что именно там можно сделать рекордные продажи, даже в блогах, где этого не ожидаешь 🔥 В сторис всегда всё более предсказуемо.

Но это не значит, что формат рилс подходит всем и каждому, и сейчас расскажу почему.

Чек-лист: определяем, какой формат подойдёт именно вам

Ниже привела таблицу, по которой вы самостоятельно сможете понять, какой формат будет для вас эффективнее.

Сторис или рилс: где эффективнее покупать рекламу товаров у блогеров?

Также есть формат комбо — когда вы берёте и рилс, и серию сторис одновременно. Здесь я советую внимательно следить за наценками у блогеров и брать такой формат, только если он действительно оправдывает себя по цене.

Например, дано у блогера:

  • охваты в рилс = от 10 000
  • охваты в сторис = 500-1000
  • цена рекламы в рилс = 10 000 руб.
  • цена рекламы в рилс + сторис = 15 000 руб.

Я бы не советовала в данном случае брать формат комбо, так как наценка за сторис слишком большая при низких охватах, и такая доп реклама вам не даст большого эффекта.

Если вы хотели бы протестировать один из форматов рекламы на своём товаре, то пишите мне в телеграм: @ladaeg (https://t.me/ladaeg)

Я комплексно занимаюсь закупкой рекламы и выполняю задачи от анализа ЦА и проверки на накрутку до контроля выхода реклам и подсчета заказов. Буду рада с вами посотрудничать 🙌🏻

Также для ознакомления с процессом закупки рекламы предлагаю вам почитать другие мои статьи на VC. Так вы сможете лучше понять принцип работы и обязанности закупщика.

2
Начать дискуссию