Сторис или рилс: где эффективнее покупать рекламу товаров у блогеров?
Всем привет! Меня зовут Лада, я более 2 лет специализируюсь на закупке внешней рекламы для селлеров. В этой статье рассмотрим основные отличия рекламы у блогеров в рилс и в сторис и разберёмся, что лучше для товаров на WB / OZON. Мой тг для связи: @ladaeg (https://t.me/ladaeg)
Время прочтения: 6 минут
ㅤ
Содержание:
- Особенности и отличия рекламы в рилс и сторис
- Мой опыт в цифрах
- Чек-лист: как определить, какой формат выбрать
ㅤ
Особенности и отличия рекламы в рилс и сторис
Первое отличие — это сам формат рекламы. В сторис мы даём рекомендацию товара на 3-5 сторис, где блогер, начиная с подводки, плавно переходит к обзору и даёт ссылки на товар. В рилс чаще встречается прямая реклама. Тут нужно быстро и ритмично рассказать только самое главное.
ㅤ
Второе отличие — ссылки на товар. В сторис мы можем оставлять прямые ссылки на ВБ / Озон и точно отследить количество людей, перешедших в карточку товара. В рилс мы можем оставить только артикул товара в описании, так как ссылки здесь не работают. Для некоторых это принципиальный момент, поэтому они выбирают сторис. Но для меня количество заказов является наиболее важной метрикой при подсчёте результатов.
ㅤ
Ещё одно важное отличие — это охват аудитории на рекламе. Если сторис в основном смотрят лояльные подписчики, и лишь небольшой процент неподписчиков, то в рилс всё наоборот. Рилс выходят в рекомендации к потенциальным подписчикам, но при этом нельзя назвать эту аудиторию абсолютно нелояльной. Если блогер попадается в ленте постоянно, то уже спокойно можешь купить что-то по рекомендации.
Именно поэтому охват в сторис обычно ограничен и не выходит за пределы конкретных цифр, а рилс может залететь и набрать несколько сотен тысяч просмотров за ту же цену.
ㅤ
Мой опыт в цифрах
Я посмотрела свои кейсы и выделила самые удачные рекламы в рилс и сторис по количеству заказов, привожу вам цифры 👇🏻
*Для объективности взяты рекламы из одной ниши одежды
ㅤ
Сторис:
- цена рекламы: 17 000 руб.
- набранный охват (за 2 дня): 18 290
- клики: 4647
- заказы: 243 шт.
- сумма заказов: 558 900 руб.
- ДРР: 3%
Рилс:
- цена рекламы: 7 500 руб.
- набранный охват (за 2 недели): 302 081
- заказы: 720 шт.
- сумма заказов: 1 656 000 руб.
- ДРР: 0,45%
ㅤ
И отдельно взяла 15 интеграций, где мы с каждой получили более 150 шт заказов, из них всего 4 рекламы было в сторис, а остальные 11 - в рилс.
Как вы уже поняли, Reels мне больше по душе, потому что именно там можно сделать рекордные продажи, даже в блогах, где этого не ожидаешь 🔥 В сторис всегда всё более предсказуемо.
Но это не значит, что формат рилс подходит всем и каждому, и сейчас расскажу почему.
ㅤ
Чек-лист: определяем, какой формат подойдёт именно вам
Ниже привела таблицу, по которой вы самостоятельно сможете понять, какой формат будет для вас эффективнее.
Также есть формат комбо — когда вы берёте и рилс, и серию сторис одновременно. Здесь я советую внимательно следить за наценками у блогеров и брать такой формат, только если он действительно оправдывает себя по цене.
ㅤ
Например, дано у блогера:
- охваты в рилс = от 10 000
- охваты в сторис = 500-1000
- цена рекламы в рилс = 10 000 руб.
- цена рекламы в рилс + сторис = 15 000 руб.
Я бы не советовала в данном случае брать формат комбо, так как наценка за сторис слишком большая при низких охватах, и такая доп реклама вам не даст большого эффекта.
ㅤ
Если вы хотели бы протестировать один из форматов рекламы на своём товаре, то пишите мне в телеграм: @ladaeg (https://t.me/ladaeg)
Я комплексно занимаюсь закупкой рекламы и выполняю задачи от анализа ЦА и проверки на накрутку до контроля выхода реклам и подсчета заказов. Буду рада с вами посотрудничать 🙌🏻
Также для ознакомления с процессом закупки рекламы предлагаю вам почитать другие мои статьи на VC. Так вы сможете лучше понять принцип работы и обязанности закупщика.
ㅤ