Разве можно постами в блоге продавать дорогие услуги?
Вопрос из моего бота: https://t.me/maxpromedia_bot
Чтобы прокачать любые услуги — будь то за миллион или за 199 рублей — нужна всего одна штука — вера.
Вера в то, что вы действительно решите его вопрос, что жизнь клиента станет лучше, что вы не кинете, не раскурочите его тачку/телефон/бизнес. И вот тут в игру вступает личный блог руководителя / исполнителя / эксперта — он как раз и прокладывает этот мостик доверия.
Мы делимся кейсами — чтобы клиент понял, что мы не просто театральный кружок, а профи с полным пониманием предмета.
Мы рассказываем о клиентах — чтоб он удостоверился, что мы не какое-то шарашкина контора на один день.
Мы делимся опытом — дабы он не подумал, что мы полные нули.
Говорим об услугах — чтобы он увидел, что ему это действительно нужно и это сделает его жизнь охренительно лучше.
Выступаем на конференциях — чтобы клиент запомнил: ага, эти чуваки востребованные и реально важные.
Отвечаем в комментах и заходим в чаты — чтобы он осознал, что мы не какие-то призраки, а живые пацаны.
Показываем личные истории — чтобы он чувствовал, что мы на одной волне. В конце концов, легче давать бабки нормальным людям, а не моральным уродам.
Чем дороже услуга, тем больше веры придется нарастить.
На 199 рублей — много не надо. Опубликовал один рекламный креатив в Нельзяграме — убедил и продал. 199 рублей не жалко.
А вот чтобы раскошелиться на миллион, нужна здоровая вера. Ставки здесь высоки, поэтому одной публикацией точно не обойтись.
Веру на крупные сделки выстраивают месяцами и годами. Клиент слушал, смотрел, читал о вас, изучал отзывы, и, в конце концов, поверил.
Итог: нужны сотни точек касания. Без разницы, будут это длиннющие тексты, видео, посты в Телеге или серии сториз в Инсте. Главное — это содержание, а не форма.
Ну или сразу пишите мне чтобы мы помогли в продаже дорогих услуг.