Реклама турагенства

Кейс по настройке таргетированной рекламы в ВКонтакте для турагентства.

К нам обратилась туристическое агентство. Перед нами стояла задача: привлечение трафика с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Реклама турагенства
Альберт Исангулов.
Пишу про продвижение и маркетинг и продажи.

Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик, в целом группа активна велась и посадочная страница была готова. Было принято решение делать упор на ближайшие горячие туры внутри России и За рубеж.

Составили портрет целевой аудитории, основные боли и факторы принятия решений.

На что реагирует в рекламе:

Красочные фотографии путешествий

  • Отзывы других туристов.
  • Красочные фотографии путешествий.
  • Скидки и специальные предложения.
  • Гарантированный сервис и безопасность

Так же выделили основные факторы принятия решения:

  • Наличие позитивных отзывов.
  • Удобство и качество предоставляемых услуг.
  • Разнообразие туров и гибкие условия бронирования.

Ключевых возражения:

  • Недостаточная информация о маршруте и услугах.
  • Сомнения в безопасности путешествий.
  • Ограничения по времени отпуска.
  • Страх перед неизвестностью и непредвиденными ситуациями.

Запуск таргетированной рекламы.

Вообще по ВКонтакте сейчас работаем в трех направлениях:

1.Набор подписчиков.

2.Лид-формы.

3.Сообщения в сообщество.

Но так как задача стояла набрать туристов на горячие туры решили затестить лид-формы и сообщения в сообщество.

Аудитории:

По алгоритмам ВК(по интересам).

По ключам.

По конкурентам.

Собрали подобные лид формы:

Реклама турагенства

Вот один из креативов:

Реклама турагенства

После коротких тестов , оставили рабочие связки и получили 194 лида по 289 рублей.

Реклама турагенства

Итого потрачено 56 112 рублей.

Лидов получено: 194.

Средняя цена лида: 289 рублей.

3
7
9 комментариев