Реклама турагенства
Кейс по настройке таргетированной рекламы в ВКонтакте для турагентства.
К нам обратилась туристическое агентство. Перед нами стояла задача: привлечение трафика с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик, в целом группа активна велась и посадочная страница была готова. Было принято решение делать упор на ближайшие горячие туры внутри России и За рубеж.
Составили портрет целевой аудитории, основные боли и факторы принятия решений.
На что реагирует в рекламе:
Красочные фотографии путешествий
- Отзывы других туристов.
- Красочные фотографии путешествий.
- Скидки и специальные предложения.
- Гарантированный сервис и безопасность
Так же выделили основные факторы принятия решения:
- Наличие позитивных отзывов.
- Удобство и качество предоставляемых услуг.
- Разнообразие туров и гибкие условия бронирования.
Ключевых возражения:
- Недостаточная информация о маршруте и услугах.
- Сомнения в безопасности путешествий.
- Ограничения по времени отпуска.
- Страх перед неизвестностью и непредвиденными ситуациями.
Запуск таргетированной рекламы.
Вообще по ВКонтакте сейчас работаем в трех направлениях:
1.Набор подписчиков.
2.Лид-формы.
3.Сообщения в сообщество.
Но так как задача стояла набрать туристов на горячие туры решили затестить лид-формы и сообщения в сообщество.
Аудитории:
По алгоритмам ВК(по интересам).
По ключам.
По конкурентам.
Собрали подобные лид формы:
Вот один из креативов:
После коротких тестов , оставили рабочие связки и получили 194 лида по 289 рублей.
Итого потрачено 56 112 рублей.
Лидов получено: 194.
Средняя цена лида: 289 рублей.