«И тебя вылечат»

Список грехов копирайтеров всегда может быть дополнен.

В медицине нет и не может быть никаких гарантий. Даже самый опытный врач не может на 100% обещать пациенту, что лечение сработает. У организма есть индивидуальные особенности, бывают различные осложнения, сопутствующие заболевания — слишком много факторов.

Зато маркетологи, рекламщики и копирайтеры любят раздавать «гарантии» направо и налево.

Почему?

Потому что такие слова внушают доверие и убеждают человека принять решение.

Но. Использовать такие обещания = вводить людей в заблуждение. Потому что на самом деле в итоге ничего обещать мы им не можем.

Вот так НЕ НАДО

  • «Гарантируем полное излечение!»
  • «100% результат!»
  • «Мы избавим вас от болезни навсегда!»

Так пишут те, кто не понимает, о чём говорит.

Что можно использовать вместо всего этого «великолепия»?

  • «Для вас составят персональный план лечения»
  • «Мы уже помогли [количество] людям»
  • «Этот метод показывает хорошие результаты у пациентов»
  • «Комплексный подход повышает шансы на успех»

Но только НЕ «гарантируем».

Маркетинг в медицине должен быть этичным.

Если клиника или врач дают стопроцентные гарантии — это всегда повод задуматься. А не обещают ли нам чудо вместо доказательной медицины.

«И тебя вылечат»
Начать дискуссию