«И тебя вылечат»
Список грехов копирайтеров всегда может быть дополнен.
В медицине нет и не может быть никаких гарантий. Даже самый опытный врач не может на 100% обещать пациенту, что лечение сработает. У организма есть индивидуальные особенности, бывают различные осложнения, сопутствующие заболевания — слишком много факторов.
Зато маркетологи, рекламщики и копирайтеры любят раздавать «гарантии» направо и налево.
Почему?
Потому что такие слова внушают доверие и убеждают человека принять решение.
Но. Использовать такие обещания = вводить людей в заблуждение. Потому что на самом деле в итоге ничего обещать мы им не можем.
Вот так НЕ НАДО
- «Гарантируем полное излечение!»
- «100% результат!»
- «Мы избавим вас от болезни навсегда!»
Так пишут те, кто не понимает, о чём говорит.
Что можно использовать вместо всего этого «великолепия»?
- «Для вас составят персональный план лечения»
- «Мы уже помогли [количество] людям»
- «Этот метод показывает хорошие результаты у пациентов»
- «Комплексный подход повышает шансы на успех»
Но только НЕ «гарантируем».
Маркетинг в медицине должен быть этичным.
Если клиника или врач дают стопроцентные гарантии — это всегда повод задуматься. А не обещают ли нам чудо вместо доказательной медицины.
🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.