Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Мой клиент реализует расходные материалы и оборудование для госпитальной и амбулаторной медицины. В ноябре мы получили 22 конверсии, и ему, конечно, хотелось бы их увеличить. Сначала я подумала, что для декабре - это достаточно сложная задача, так как впереди праздники, а товары у клиента совсем не для праздничных торжеств.. Но отбросив субъективное мнение решила попробовать. Поставила перед собой цель увеличить количество обращений для клиента минимум на 30%.

Чтобы максимально облегчить себе задачу я воспользовалась аналитическим табло от моего верного помощника - Goodkey, который уже не раз помогал мне в оптимизации кампаний и упрощал мою работу.

Анализ

Я проанализировала с помощью Goodkey рекламную кампанию.

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Очень удобно, что статистику можно построить сразу по нескольким значимым целям.

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

А еще Goodkey обладает таким функционалом, при котором в одном отчете можно увидеть статистику сразу по всем срезам: полу/возрасту, региону, группам, устройствам, объявлениям и условиям показов.

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

У клиента всего 1 рекламная кампания с показами на Поиске и ограниченный бюджет.

Я предложила клиенту увеличить бюджет на 50%, чтобы кампания не останавливалась в течение дня. И чтобы нацелить Кампанию на целевую аудиторию применила понижающие корректировки для неперспективных срезов

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Внесла корректировки на пол/возраст, регионы, устройство, группы.

А на перспективные сегменты повысила корректировки ставок.

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Через 8 дней после изменений результаты меня порадовали: конверсий стало 11 по 1 301 ₽ (напомню, что в ноябре было 22 за 30 дней).

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Еще ослаблю дорогие срезы:

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

За следующую неделю благодаря корректировкам было получено 10 лидов по 1 425 ₽.

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

А за последующую - 12 лидов по 1 188 ₽

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Всего с 1 по 30 декабря данный клиент получил 42 конверсий по 1 397 ₽ и остался доволен

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

Итоги

Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование

С помощью аналитики Goodkey и внесения изменений в кампании, которое занимало минуты, удалось достичь неплохих результатов.

Клиент был благодарен и нацелен на дальнейшее сотрудничество.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
4
1
5 комментариев