Кейс Goodkey: как снизить CPL на 22% в декабре на медицинские расходники и оборудование
Мой клиент реализует расходные материалы и оборудование для госпитальной и амбулаторной медицины. В ноябре мы получили 22 конверсии, и ему, конечно, хотелось бы их увеличить. Сначала я подумала, что для декабре - это достаточно сложная задача, так как впереди праздники, а товары у клиента совсем не для праздничных торжеств.. Но отбросив субъективное мнение решила попробовать. Поставила перед собой цель увеличить количество обращений для клиента минимум на 30%.
Чтобы максимально облегчить себе задачу я воспользовалась аналитическим табло от моего верного помощника - Goodkey, который уже не раз помогал мне в оптимизации кампаний и упрощал мою работу.
Анализ
Я проанализировала с помощью Goodkey рекламную кампанию.
Очень удобно, что статистику можно построить сразу по нескольким значимым целям.
А еще Goodkey обладает таким функционалом, при котором в одном отчете можно увидеть статистику сразу по всем срезам: полу/возрасту, региону, группам, устройствам, объявлениям и условиям показов.
У клиента всего 1 рекламная кампания с показами на Поиске и ограниченный бюджет.
Я предложила клиенту увеличить бюджет на 50%, чтобы кампания не останавливалась в течение дня. И чтобы нацелить Кампанию на целевую аудиторию применила понижающие корректировки для неперспективных срезов
Внесла корректировки на пол/возраст, регионы, устройство, группы.
А на перспективные сегменты повысила корректировки ставок.
Через 8 дней после изменений результаты меня порадовали: конверсий стало 11 по 1 301 ₽ (напомню, что в ноябре было 22 за 30 дней).
Еще ослаблю дорогие срезы:
За следующую неделю благодаря корректировкам было получено 10 лидов по 1 425 ₽.
А за последующую - 12 лидов по 1 188 ₽
Всего с 1 по 30 декабря данный клиент получил 42 конверсий по 1 397 ₽ и остался доволен
Итоги
С помощью аналитики Goodkey и внесения изменений в кампании, которое занимало минуты, удалось достичь неплохих результатов.
Клиент был благодарен и нацелен на дальнейшее сотрудничество.