Один экран, который стоит целого сайта – разбор кейса ARS Group

Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.

Мы подошли к решению этой задачи следующим образом. Уже был сделан сайт на WordPress, но с точки зрения продажных свойств он был очень слабым. Мы решили, что не будем лить на него трафик. Чтобы не растягивать время и бюджет, было принято решение сделать одноэкранник — сайт, состоящий всего из одного экрана.

Скриншот одноэкранника  v1
Скриншот одноэкранника v1
Скриншот одноэкранника v2
Скриншот одноэкранника v2

Мы начали с того, что провели кастдев-интервью с заказчиком, узнали о бизнесе и клиентах, смогли найти ключевую информацию, зацепиться за суть, понять, кому мы продаём, как думают клиенты, как написать текст. В результате сформировали одноэкранник, собрали рекламную кампанию в Яндекс.Директ. В первую неделю запустили его первую итерацию, а тем временем работали над второй итерацией — улучшали дизайн, прорабатывали УТП, делали оффер таким, чтобы от него было невозможно отказаться. В оффере уже были зашиты все преимущества.

Мы сделали одноэкранник таким, что на одном экране уместили 80% ключевых смыслов по бизнесу. Главная сложность заключалась в том, чтобы компактно упаковать большое количество информации, не перегружая страницу, сделать её красивой и удобной. Также продумали кнопки для связи: WhatsApp, Telegram и звонок — всё в одно действие. Человек сразу же видит всю необходимую информацию, а для уточнения деталей оставляет заявку или звонит.

Был риск, что одноэкранный сайт не будет внушать доверие, но рекламная кампания показала, что заявки начали поступать. В первую неделю их было мало, но наш специалист по контекстной рекламе тщательно почистил ключевые фразы, перенастроил РСЯ и поиск. Мы дождались, пока алгоритмы Яндекса включатся в работу, и на второй неделе появилась хорошая динамика — заявки, звонки. Причём именно от той целевой аудитории, на которую мы ориентировались, — самых платёжеспособных клиентов с высоким LTV.

То есть человек, оформив первый заказ, остаётся с компанией на год и более, продолжая регулярно платить. Такие клиенты очень выгодны. На вторую неделю мы получили около пяти таких клиентов — или, возможно, пока только заявок, часть из которых превратилась в клиентов.

В чём особенность этого подхода?

Мы могли бы пойти стандартным путём и потратить, условно, 15 часов на создание полноценного лендинга. Вместо этого мы вложили те же 15 часов в разработку только одного экрана.

Такое распределение ресурсов могло показаться спорным: один экран перегружен, а остальные элементы сайта остались без внимания. Но мы всё же решили сосредоточиться на том, чтобы сделать первый экран максимально крутым, а с остальными повременить.

Почему это имеет смысл? Одна из причин — первый экран это то, что человек видит в первую очередь, его первое впечатление. И вероятно, что на него стоит потратить больше ресурсов, чем распределять их на весь сайт. Если первый экран сделан правильно, он захватывает внимание пользователя в первые секунды. А это, в свою очередь, позволяет добиться успеха — получить заявки и клиентов.

Верите ли вы мне?

Если вам понравилась эта статья, приглашаем к нам в телеграм-канал, где мы отправимся в путешествие навстречу к великолепным продуктам на корабле Emilius Agency, обещаем, будет уникально!

1 комментарий