Как привлечь людей в соцсети строительной компании? Кейс SMM для ИЖС
Соцсети СК «ВИ-СТРОЙ» полнились рубрикой #вести_с_полей — постами о том, как идут дела на объектах. Изредка публиковались новости из сферы индивидуального жилищного строительства.
При 8000+ подписчиков в ВК посты собирали не больше 10 лайков в хороший день — а в основном 4-6. Я озаботилась решением этой проблемы и пересмотрела стратегию. Так в сообществе строительной компании появились ✨мемы✨.
Поднимать низкую вовлечённость в большом сообществе — задача не из простых. Но даже первые посты показали хорошие результаты.
Помимо клипов с мемами я стала публиковать юмористические картинки с короткими подписями. Выяснилось, что такие посты собирают больше переходов по ссылкам:
Порой я совмещала мемы в картинках с информационными постами, и это тоже неплохо работало:
Если ВКонтакте мы можем продвигать с помощью рекламы, то с инстаграмом в России сейчас всё сложно. Нам осталась реклама у блогеров и путь органического роста, без вложений. Там было сложнее попасть в ленту рекомендаций, но как сказала маркетолог, мне удалось добиться неплохих цифр от соцсети, в которой давно их не было:
Развлекательный контент — это важная часть продвижения в соцсетях. Ведь люди изначально приходят туда за отдыхом, а не покупками. И сложная ниша строительства, где путь клиента довольно долог — не исключение!
Обращайтесь ко мне, чтобы соцсети вашей компании привлекали больше людей: vk.me/yanaks_oxygen