Яна Аксенова

с 15.02.2025

SMM и копирайтер с далёкого 2020-го

0 подписчиков
0 подписок
Что должен уметь грамотный SMM-щик? Как выбрать и нанять специалиста👇

Продвижение бренда в соцсетях – это вложение в прибыль и лояльную клиентскую базу. SMM – сложная наука, и отличить грамотного специалиста от сотен халтурщиков довольно сложно. Итак, что же должен понимать и уметь ваш идеальный кандидат?

Как сделать сайт продающим: переделала плохой лендинг с нуля

Ко мне обратился мой коллега Дима - сказал, что нужно собрать сайт для клиента на Тильде по готовому макету в Фигме. Но стоило копнуть глубже...

Кому и зачем стоит прочесть «Большую книгу о соцсетях» от Ильяхова и Ко
Кому и зачем стоит прочесть «Большую книгу о соцсетях» от Ильяхова и Ко
Навыки грамотного копирайтера: как отличить хорошего специалиста

Текст — это основа любого маркетингового продукта, будь то рекламный ролик, сайт, пост в соцсетях или описание товара. Именно текст формирует первое впечатление о бренде, убеждает, вовлекает и продаёт. Найти копирайтера, который справится с такими задачами, непросто.

SMM для агентства недвижимости

Хочу рассказать вам о моей работе с агентством «Место под солнцем» в Ейске:

Как привлечь людей в соцсети строительной компании? Кейс SMM для ИЖС

Соцсети СК «ВИ-СТРОЙ» полнились рубрикой #вести_с_полей — постами о том, как идут дела на объектах. Изредка публиковались новости из сферы индивидуального жилищного строительства.

1