Что должен уметь грамотный SMM-щик? Как выбрать и нанять специалиста👇

Продвижение бренда в соцсетях – это вложение в прибыль и лояльную клиентскую базу. SMM – сложная наука, и отличить грамотного специалиста от сотен халтурщиков довольно сложно. Итак, что же должен понимать и уметь ваш идеальный кандидат?

Что должен уметь грамотный SMM-щик? Как выбрать и нанять специалиста👇

1 Его первостепенная задача – ваша прибыль Он оформляет и ведёт аккаунт не ради красоты и не «чтобы было». Он понимает, что должен привести вам клиентов, и действует исходя из этой цели. 2 Он всегда в курсе событий SMM-специалист, который не следит за новостями в диджитал-пространстве – не специалист. Зачем вам его неактуальные навыки? Даже рекламные кабинеты довольно часто вносят изменения в свою структуру – это не говоря уже о сотнях других фишек соцсетей. 3 Он умеет в аналитику Продвижение в соцсетях – это бесконечный анализ. Нужно понять продукт и рынок, прощупать аудиторию, быстро подстроиться к нерядовой ситуации, изменить рекламную кампанию, чтобы она сработала лучше… Если специалист этого не может - на кол такого специалиста. 4 Он умеет создавать контент Писать такие тексты, чтобы все ахнули. Делать такой визуал, чтобы все упали. А потом подписались, подогрелись и купили всё, что вы предлагаете. Конечно, SMM-специалист – это в первую очередь маркетолог, а не копирайтер, дизайнер и монтажёр. Но, во-первых, владение навыками смежных профессий говорит о компетенции, а во-вторых… 5 …Толковый SMM-щик работает не один. Он состоит в каком-нибудь фрилансерском сообществе и тесно общается с коллегами. Это не только даёт опыт и насмотренность, но и позволяет быстро найти проверенного подрядчика. Вы хотите сделать сайт? Проще простого: ваш SMM-щик уже приготовил список дизайнеров, верстальщиков и программистов! (А если вдруг что-то сломается, он побежит не топиться, а за советом опытных наставников) Как видите, навыки в SMM играют не самую главную роль. Многие специалисты владеют сотней программ сразу, но их проекты всё равно не приносят прибыли. Ведь без понимания профессии, знания маркетинга и психологии в соцсети соваться не стоит. Даже с самыми смешными мемами на свете.

Начать дискуссию