Диджитал – сфера динамичная: поведение и интересы пользователей эволюционируют, рекламные площадки все время выкатывают новый функционал.Чтобы приносить заказчикам максимум пользы, нужно держать руку на пульсе: следить за новостями, читать кейсы, применять в работе новые инструменты.Маркетинговые СМИ и телеграм-каналы на русском – это всегда смешанный поток информации, бОльшая часть которого не несет прямой пользы. В этом потоке может легко потеряться полезная новость об обновлении площадки, важном для конкретного проекта.Маркетологу пригодился бы информационный ресурс, позволяющий не пропускать важные новости по таргетингу, контексту, сетевой аналитике, отделяя их от других не важных для него новостей.Не найдя такого ресурса, я решил создать собственный - чтобы все «профильные» новости были под рукой и ничего важного не терялось.Для этого создал пять телеграм-каналов:Новости Яндекс.Директ и Google Ads. Сюда попадают только новости про обновления этих двух площадок.Новости таргетинга: все обновления инструментов и интерфейсов Facebook, Instagram, TikTok, VK, OK.Новости веб-аналитики: изменения в Яндекс Метрике и Google Analytics.Кейсы: подборки статей, в которых другие маркетологи рассказывают о своих проектах.Фишки и лайфхаки: суть понятна из названия ))Для наполнения каналов привлек фрилансера, разбирающегося в интернет-маркетинге и подготовил для него список источников для создания подборок. Источники – ведущие российские маркетинговые СМИ и блоги, а так же профильные телеграм-каналы.Он делает подборку два раза в неделю.Настроив эту систему один раз, я теперь могу не беспокоиться, что пропущу что-то важное. Вижу все изменения функционала площадок, в удобное время – читаю кейсы и лайфхаки.Информацию о каналах решил сделать общедоступной, поскольку полагаю, что не только мне будет полезно иметь под рукой такой ресурс. Пользуйтесь на здоровье! : )