3D-моделлеры часть работы делают вручную, а также частично контролируют автоматизированные процессы. Важным моментом является подготовка геометрии, в которой стандартами компании ограничено количество треугольников. Иначе, загрузка 3D-обзора будет занимать крайне продолжительное время. В этой связи 3D сканеры не подходят для такой работы, этот процесс не автоматизирован, им занимаются 3D-моделлеры. Следует отметить, что подобная работа требует опыта и найти фрилансера для её выполнения достаточно тяжело, проще держать человека в штате. Для ускорения загрузки используется хранение bump map вместо normal map, что компания считает свои know how.
Над моделью также работает 3D-художник, который придаёт модели реалистичность. Один из приемов - использование MGEM-шейдера, за счет которого получаются реалистичные блики на глянцевых и гладких поверхностях. Задачей художника в этом случае, для получения бликов различной степени размытости, становится создание полноценной текстуры гладкости, при этом сам эффект бликов проявляется на модели автоматически. В компании гордятся MGEM-шейдером, так как его математическая модель и ПО для подготовки текстур их собственная разработка.
В компании утверждают, что участие человека в создании модели сведено к возможному минимуму - всё, что может быть автоматизировано - автоматизируется. В компании заверяют, что автоматизация стала возможной за счет разработки собственных строгих и простых регламентов и технологических карт, унификации процессов. Т.е., фактически, работает конвейер по созданию обзоров с минимально возможным участием 3D-моделлеров и 3D-художников.