Кейс Яндекс Директ: Доставка товаров из Китая — 65 заявок по 904 руб.

Кейс Яндекс Директ: Доставка товаров из Китая
Кейс Яндекс Директ: Доставка товаров из Китая

Введение

Начинали работать с клиентом с нуля: у компании не было ни сайта, ни внятной стратегии. Сегодня — стабильный поток клиентов из контекста. Но путь был тернистым.
Проблема: Рекламные кампании «тонули» на фоне крупных игроков, которые доминируют в нише доставки/логистики.

Анализ рынка

Потребности:

  • Снижение рисков (страхование, проверка контрактов);
  • Прозрачный расчет стоимости (калькулятор);
  • Срочность и надежность.

География:

  • Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Анализ целевой аудитории

Фокус на B2B-сегмент — малый и средний бизнес, для которого критически важны:

  • Закупают партии от 100 кг
  • Ищут страхование грузов
  • Готовы платить за скорость (нужно доставить за 7-10 дней)

Конкуренты:

  • Крупные компании с бюджетами от 500 тыс. руб./мес.
  • Игроки с агрессивными УТП («Доставим за 3 дня!») и тп.

Лендинг, собранный для клиента:

Лендинг доставка товаров из Китая
Лендинг доставка товаров из Китая

Дизайн и функционал

Основные изменения:

  • Минималистичный дизайн;
  • Калькулятор стоимости доставки на первом экране;
  • 3 кейса с реальными цифрами (экономия клиентов, сроки, объемы).

Упрощение коммуникации:

  • Кнопка «Обсудить заказ» в шапке сайта;
  • Чат-бот вместо формы заявки (сократил отток на 30%).

Стратегия рекламных кампаний

Сегментация запросов:

  • Горячие: «груз из Китая под ключ», «перевозки из Китая срочно».
  • Холодные: «стоимость логистики из Шэньчжэня», «калькулятор доставки из китая».

Креативы:

  • Акцент на решении проблем.

Результаты

Август 2024: 65 заявок | 60 000 руб. бюджета | CPA — 904 руб.
Август 2024: 65 заявок | 60 000 руб. бюджета | CPA — 904 руб.

Ключевая цель: Все формы

Что сработало:

  • РСЯ: 80% заявок.
  • Сегментация ключевых слов.
  • Внесение корректировок после сбора статистики.

Косяки: Первые 2 недели слили 40% бюджета РСЯ в пустую.
Базовое решение отключение площадок.

Рекомендации для ниши

  • Тестируйте узкие запросы;
  • Добавляйте конкретику в объявления;
  • Внедряйте чат-боты.

Итоговые показатели

  • Бюджет: 58 760 ₽.
  • Заявки: 65
  • CPA: 904 ₽.
  • CR1: 2,96%
  • Заключенные договоры: 3
  • CR2: 4,62%

P.S. Старался показать реальную картину дел. Стоимость лида варьируется от проекта к проекту. Главное чтобы она билась по экономике. В данном случае все нормально (частично).

Дальше были попытки занишеваться в поставках определенных товаров, но результат был так себе.

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.

Если Вам необходима консультация, аудит или настройка/введение рекламы в Яндекс Директ, Google Ads, Bing Ads, Meta Ads* и другие рекламные системы, то контакты ниже:


Берсенев Максим

Личный телеграм: t.me/bersmax

Телеграм-канал: t.me/maxbers

Сайт: baikal-target.ru

Сайт: bersmax.ru (временно не работает)

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.

Начать дискуссию