Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

Привет! Сегодня рассказываю, как получить 144 подписчика и записи на примерку в первый месяц работы таргетированной рекламы

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент - свадебной салон в Санкт-Петербурге с эффектной визуальной концепцией в черно-белых цветах.

Запрос клиента был на соответствующую упаковку сообщества ВКонтакте, полное ведение и привлечение клиентов.

Наше знакомство началось с моей экскурсии в салон и общей консультации по маркетингу. Один из инструментов, который сейчас работает у данного салона- это Яндекс карты. Соответственно, встает вопрос: а как мотивировать покупателей оставлять отзывы на этих самых картах?

Я рекомендовала купить сертификаты в Золотое Яблоко по 500 руб. и дарить их клиентам за честные отзывы.

ЗЯ сейчас на пике популярности и женской аудитории явно будет, что там выбрать. Кого сейчас удивишь скидкой в 5%?

Я всегда твержу, что я против скидок на пустом месте. Тем более повторная покупка свадебного платья девушке не требуется. А вот оставить отзыв и получить сертификат намного приятнее.

При этом средний чек свадебного салона не маленький, и это никак не повлияет на прибыль, зато поможет увеличить лояльность и привлечь новых покупателей.

Конечно, для продукта с чеком 1-5 тыс., мы будем применять другие инструменты.

Но кто продает продукт для женской аудитории с чеком от 10 тыс. - внедряйте интересные решения, которые будут актуальны вашей целевой аудитории👌

Что было сделано:

После консультации мы заключили договор на полное ведение и запуск рекламы ВКонтакте.

Провели аудит бизнеса, уже имеющегося сообщества ВК, анализ конкурентов.

Упаковали сообщество ВКонтакте в соответствии с концепцией бренда:

• Создали и добавили продающий баннер

• Поставили новый привлекательный аватар

• Отрисовали и добавили иконки для меню, услуг, виджетов и постов.

Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

Далее составили контент- стратегию, используя разные форматы контента: от классических постов о салоне до каруселей и видеоклипов.

Кстати, мы полностью организовали съемку: от создания концепции и написания сценариев до подбора моделей, студии, и съемки и монтажа всех видео. В студию я приезжала лично, чтобы вдохновиться атмосферой и внести правки, которые появлялись в творческом процессе.

Когда наша посадочная страница была готова, мы запустили рекламу.

А для этого:

  • Изучили рекламные кампании конкурентов по России.
  • Протестировали 3 основных стратегии:

1 Реклама на сообщения в сообщество

2 Реклама на подписку в сообщество для более длительного прогрева

3 Реклама на чат-бота

  • Создали рекламные креативы (тексты и баннеры)
  • Подобрали интересы и аудитории в рекламном кабинете. Также собрали аудитории с помощью парсинговых программ.
Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона


Всего во время теста запущено более 50 рекламных кампаний, чтобы найти самую эффективную связку.

Далее мы проводим постоянный мониторинг результативности, отключая те кампании, что не принесли результат, и увеличивая бюджет на те, что показали себя хорошо.

Результат

За период с 24.12.24 по 31.01.25:

Показы - 411592

Клики - 1864

93 подписки на чат-бот

51 подписка на сообщество

Стоимость целевого действия - 269 руб.

Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

Бюджет - 38 946 руб

По статистике сообщества видно, что все показатели выросли.

Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

А главное, что клиенты записываются в салон на примерку.

Кейс. Упаковка и ведение сообщества ВКонтакте для свадебного салона

В следующем периоде стоимость целевого действия планируем снизить, так как большинство связок уже протестировано.

А вы считаете, что ВК мертв, или все-таки планируете разобраться, как там делать деньги?

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.

Начать дискуссию