Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Одинаковость — это смерть всему.

Все копируют друг друга, снимают по одним и тем же шаблонам и трендам, повторяют связки, которые стрельнули у других. В итоге вся лента соцсетей выглядит как одно и то же видео, просто с разными лицами.

И если ты хочешь, чтобы твои ролики смотрели, тебя читали и запоминали, и, как следствие, покупали ИМЕННО У ТЕБЯ — тебе нужна ТВОЯ фишка.

Почему фишка важна?

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Фишка — это не про тренды, не про вирусняки, не про "поймал волну и залетел".

Фишка — это про то, что делает тебя уникальным и запоминающимся. А самое главное — она позволяет тебе не конкурировать с толпой, а создавать свою уникальную игру.

Фишка работает так:

  • Ты создаёшь уникальный контент. Даже самый заезженный тренд можно обернуть в свою упаковку, и он будет выглядеть не как у всех, что разобьет баннерную слепоту.
  • Ты становишься узнаваемым. Люди начинают ассоциировать тебя с конкретным стилем, образом, подачей.
  • Ты привлекаешь свою аудиторию. Не просто "всех подряд", а тех, кто именно "на твоей волне", кому импанируешь именно ты, кто будет покупать именно у тебя.

А как найти свою фишку?

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Если ты не понимаешь, в чём твоя фишка — не беда. Вот чёткий алгоритм, который поможет её вытащить:

1. Разбери себя на части

Сядь и подумай: какие у тебя особенности? Что тебя отличает от других?

  • Манера речи? (Жёсткий, спокойный, философский, эмоциональный?)
  • Внешность? (Может, у тебя яркая внешка, которую можно обыграть?)
  • Культурные корни? (Национальные особенности, традиции, стиль?)
  • Образ жизни? (Путешествия, минимализм, роскошь?)
  • Личные фишки? (Любишь мемы? Угораешь по ретро? Фанатеешь от философии?)

Фишка — это не "придумать из головы", это вытащить то, что у тебя уже есть, и усилить.

Так она будет органичнее и натуральнее вписыватьс, не вызывая отторжения у тебя и аудитории.

2. Гиперболизируй свои особенности

Нашёл что-то особенное? Теперь усиль это в 10Х раз.

  • Если ты говоришь быстро и жёстко — усиль и сделай это своей фишкой.
  • Если ты из тех, кто постоянно в движении, снимай контент в машине, на улице, в аэропорту.
  • Если ты про философию и спокойствие — сними контент в медитативной атмосфере (в студии для йоги, в массажном салоне, поставив в кадр благовония и атрибутику твоей философии)

Всё гениальное просто: возьми свою естественную особенность и выкрути на максимум.

3. Визуализируй свою фишку

Теперь подумай, как это перенести в оформление контента. Примеры и идеи можешь поискать на досках в пинтересте или просто забить в браузере запросы.

Фишка должна работать на всех уровнях и во всех соцсетях: от оформления профиля, его описания, аватарки, актуальных до твоей подачи в контенте.

Запомни: если ты выбрал фишку — держись её.

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Если сегодня ты "просветлённый гуру", а завтра резко становишься дерзким финансистом в костюме — это сбивает аудиторию с толку. Меняешь стиль каждые две недели? Тогда не жди стабильного роста.

❗ И важный момент

Фишка должна быть везде: в твоём контенте, в каждом посте, в каждой соцсети. Твой блог — это отражение тебя.

Ошибки при поиске фишки

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️
  • Пытаться угодить всем. Это дорога в никуда. Ты либо выделяешься, либо пытаешься быть удобным.
  • Смотреть на конкурентов и копировать. Учись у них, но не становись их бледной копией.
  • Ориентироваться на тренды. Тренды приходят и уходят, а твоя уникальность — остаётся.
  • Бояться быть "не как все". Запомни: люди запоминают странных, а не удобных.

Что делать дальше?

Никто не будет приходить в твой блог и покупать твой продукт, пока ты не сделаешь это ⬇️

Теперь у тебя есть все инструменты, чтобы найти свою фишку. Но знать — это одно, а внедрять — другое. Поэтому лови практику:

  • Напиши список своих сильных сторон.
  • Выбери 2-3 самых ярких черты.
  • Придумай, как это отразить в контенте.
  • Начни тестировать: выкладывай видео и смотри реакцию.

Не бойся экспериментировать. Чем больше пробуешь — тем быстрее найдёшь свою тему.

Хочешь больше примеров и реальный разбор?

Лови подробный СММ разбор (Это как Гребенюк, ток по контенту):

для просмотра видео включи впн ;)))

А если вы хотите получить для себя бесплатную стратегическую консультацию, где мы:

  • разберём ваши задачи по контенту
  • я отвечу на ваши вопросы по поводу контента и маркетинга
  • расскажу индивидуальный пошаговый план роста продаж аудитории в соцсетях через контент

Пишите в личку «стратсессия» - @agrest_support

_______

👉 Больше о контенте, SMM и изи-продажах на моем канале - ЗАХОДИ ПОДПИСЫВАЙСЯ

1
1 комментарий