7 фатальных ошибок в работе с контентом, которые крадут твои деньги, результаты и нервы
Если ты до сих пор допускаешь хотя бы одну из них, я почти уверен, что твои деньги, время и нервы утекают сквозь пальцы. Так что обязательно читай статью до конца, чтобы не совершать эти глупости.
Я знаю, о чем говорю — постоянно вижу эти ошибки, и у меня уже "ГОРИТ" от них. Ну что, поехали?
Ошибка 1: Идти к подрядчикам, не понимая, как вообще работает система
Есть такая иллюзия, что найдешь кого-то с кучей отзывов, кейсов и заплатишь ему побольше денег, и он "выведет тебя из бедности". Но это такая детская позиция.
Реальность такова:
вы будете общаться, как слепой с глухим, не понимая друг друга вообще. ТЗ нормально не поставишь, и он сделает не то, что нужно. Сначала разберись, как все работает, а потом уже делегируй. Иначе — это просто выброшенные деньги.
Ошибка 2: Подходить к SMM как к чему-то суперкреативному и творческому
Друзья, это бизнес-процесс!
Если ты начинаешь думать, что контент-маркетинг и SMM - это чистое творчество и воображение; ты будешь постоянно откладывать съемку контента, переносить съемки и никогда не сделаешь нормальный контент.
Относи это к делу, а не к хобби. Заноси в список бизнес-задач, и тогда у тебя всегда будет время на контент, и процесс пойдет.
Ошибка 3: Браться за работу по шаблонам и чек-листам, не понимая сути маркетинга
Социальные сети — это не просто набор алгоритмов. Здесь не так важны вопросы:
- а какие метки поставить?
- а какие хэштеги использовать?
- а во сколько выкладывать контент, чтобы попасть в реки?
- а сколько раз в неделю нужно выпускать рилс, чтобы стрельнуть?
И другие вопросы... Многие из них даже не имеют правильного ответа, так как являются мифом ;)
Подписчики, охваты - это, в первую очередь, живые люди, которые ищут решения своих проблем. Ты не должен думать об алгоритмах — думай о том, что нужно твоей аудитории.
Если ты понимаешь, что они хотят, платформа подстроится под тебя, и все пойдет.
Ошибка 4: Ожидание быстрых результатов
Мы живем в мире фастфуда, где хочется получить результат прямо сейчас. Но социальные сети и маркетинг — это долгая работа, выстраивание навыков и постоянный процесс.
Я изучал сотни успешных кейсов, и вот что я понял: все успешные люди не сдались и продолжали работать, несмотря на неудачные попытки. Зато 99% людей сливаются, потому что думают, что результат придет сразу.
Но, к сожалению или к счастью, если ты хочешь достичь успеха, нужно работать долго и упорно, а главное - системно.
Ошибка 5: Снимать кучу контента за раз, без понимания того, что вообще у тебя работает
Да, это нормально для профессионалов, которые понимают, как создавать контент и могут интуитивно ощущать, что заходит.
Но если ты новичок, ты скорее всего снимешь кучу ерунды) И в итоге выгоришь и скажешь "ЭТО ФИГНЯ, У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВАШ КОНТЕНТ ЭТО ХЕРНЯ"
А что тогда делать? Берешь несколько идей, снимаешь их, выкладываешь, смотришь, какая реакция. И потом, исходя из этого, записываешь еще пару роликов на темы, на которые получил положительную реакцию. Так ты будешь понимать, что работает, а что нет, и сможешь корректировать свой контент-план.
Ошибка 6: Твои ролики стрельнули сразу, и ты думаешь, что ты "хакнул" алгоритм
Ошибка! Это просто рандом, поверь.
Важно не сделать один успешный ролик, а научиться удерживать свой результат и расти. Ты можешь сделать пару классных видео, но если не сможешь закрепиться на этом уровне, все быстро уйдет.
Помни об этом, когда тебе начнет казаться, что ты «все понял».
Ошибка 7: Снимаешь то, что хочешь ты, а не то, что хочет аудитория
Большая ошибка думать, что все, что тебе интересно, будет интересно другим. Люди не приходят на твой канал ради тебя, они приходят за решением своих проблем.
Ты должен понимать, что твой контент — это бизнес-инструмент, и главная цель — привлечь внимание других людей.
Если ты хочешь развлекаться с контентом для себя — ок, снимай, че хочешь. Но если хочешь привлечь аудиторию и продавать, нужно ориентироваться на их запросы.
В итоге, все эти ошибки приводят к одному — ты теряешь время, деньги и нервы
В маркетинге нет быстрых решений. Все приходит с опытом и системным подходом. И если ты хочешь масштабироваться, нужно понимать, как это работает, а не надеяться на чудо.
А если ты готов серьезно работать над ростом своего бренда и привлечением клиентов
я приготовил для тебя абсолютно бесплатное пошаговое обучение обучение, в котором разобрал:
- Почему видео — лучший способ масштабирования в соцсетях.
- Как за 2–3 дня создать сотни единиц контента и закрыть SMM на месяцы вперед.
- Какие ошибки мешают твоим видео набирать просмотры и приводить клиентов.
Переходи по ссылке, заходи в моего бота, проходи уроки, и го делать крутой результат в продажах и росте аудитории
_____
👉 Больше полезного про то, как сделать так, чтобы контент зарабатывал за тебя на моем канале - ЗАЛЕТАЙ ПОДПИСЫВАЙСЯ