Кейс Telegram Ads: подписчик до 2$ в экспертный канал с окупаемостью 542%
Привет! Меня зовут Владислав. Суммарно 7 млн освоенного бюджета. С командой привлекли более 15 000 заявок и получили более 3000 заявок за последние 5 месяцев.
Веду ТГ-канал о маркетинге - подпишись, там свежие кейсы и заметки маркетолога, а также лови 4 плюшки по маркетингу от меня
В этой статье поделюсь результатами продвижения в тематике получение ВНЖ и релокации в Италию и фишками в креативах, которые помогли масштабироваться и обходить конкурентов.
А в конце будет бонус, поэтому рекомендую дочитать.
О проекте
Заказчик нашел меня по рекомендации от знакомой с кем работаем для визового центра.
Вводные:
- 11241 подписчиков в телеграм-канале;
- Множество лид-магнитов и сильный контент в канале
- Запускали Телеграм Адс, получили неплохие результаты
- Выстроенная воронка по обработке трафика
Главной целью было привлечение новой качественной аудитории в канал. Запусковая модель выглядела просто: бесконечно приводим трафик в воронки и 1 раз в 1-2 месяца выкладывается продающий пост, после которого приходит основной поток лидов.
Ранее подрядчики приводили подписчиков по 250 рублей и выше. Забились на KPI до 200 рублей и погнали работать.
Запуск Telegram Ads
Главным преимуществом таргета является показ рекламы у прямых конкурентов, поэтому я собрал все каналы в тематике Релокация/Визовые центры/IT и просегментировал их по схожести нашего эксперта с другими, его продукта, по контенту в канале и тематикам внутри получения гражданства другой страны. Под каждый сегмент писал свои креативы, что помогало бить точнее в ЦА.
Чтобы написать цепляющие креативы, помимо базового анализа ЦА и конкурентов, с помощью ChatGPT разделил аудиторию по сегментам и выделил базовые характеристики.
А поскольку продукт был рассчитан на тех, кто планируем связать свою жизнь с Италей, дополнительно собирал в поисковиках каналы по изучению языка, жизни в Италии и тд. Заходил к прямым конкурентам в комментарии и тезисно выписывал, как общается аудитория, какие у них боли/страхи/желания и заносил в таблицу.
Выписал все креативы прямых конкурентов с помощью spy-сервисов и отстроился от них с помощью наших преимуществ (УТП). По понятным причинам не могу показать креативы, но вот несколько фишек, которые сработали:
- Аудитория лучше реагирует на общие текста (для меня это в первые). Оффер про жизнь семьи в Италии профитнее, чем то как переехать в Италию.
- Аудитория часто приходила в проект после уже совершенных ошибок и потери денег и времени, поэтому вопрос: "насколько это реально?", - стоял превыше всего.
- Все конкуренты как один делали прямые офферы на услуги. Мы вели на лид-магниты: Как жить в Италии; Сколько нужно тратить в Италии...что по итогу увеличило конверсию из клика в подписку в 1,5 раза;
- В высоконкурентных тематиках все средства хороши. В начале 2024 года только зарождался тренд на кастомные эмодзи, поэтому я создал и протестировал несколько паков кастомных эмодзи с флагом Италии, человека за границей, необычными шрифтами, что также повышало CTR объявлений.
За месяц работы написал и протестировал более 30 креативов и отобрал 200+ каналов, тем самым постоянно поддерживал и обновлял работающие связки. А учитывая бюджеты от €2000 в месяц – это было необходимостью, чтобы масштабироваться и опережать конкурентов в топе аукциона.
Что помогло не слить бюджет?
- Автоматизации – есть несколько сервисов, берущих на себя рутинные задачи с помощью автоправил, например, пополнение бюджета на успешных связках, контроль за ставкой CPM, отключение неэффективных объявлений;
- Заготовленные креативы и каналы – всегда держал руку на пульсе и старался быть на шаг впереди;
- Ежедневная обратная связь от РОПа – это помогало в совокупности с аналитикой принимать решения в пользу тех или иных каналов;
Результаты
Статистика и цифры всегда были моей сильной стороной, но далеко не во всех проектах есть сквозная аналитика. А многие предприниматели вообще не понимают зачем этот «зверь» нужен. Конкретно в этом проекте ее не было. Тем не менее мы могли вручную сводить данные, пускай немного топорным способом, но лучше чем ничего.
С января по февраль реализовал €1 090, получили 765 подписчиков по €1,7. В январе у нас была самая высокая окупаемость вложений – ROAS = 542%, так как я начал собирать аудиторию из лучших каналов прямых конкурентов. Сейчас машстабируем текущие кампании и снимажем стоимость подписчика до €1
Бонус
По классике в своем канале выложу пост с топ-45 связками, которые принесли больше всего лидов и продаж в своих проектах. Добро пожаловать:
А если вы хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи – Напишите мне в Телеграм.