Rybakov. ЯRD

Журнал о людях, которые меняют мир

Rybakov. ЯRD

Кому-то Игорь Рыбаков известен как бизнес-блогер, кому-то как медийный миллиардер, а кому-то даже как певец. Мы знаем Игоря Рыбакова как известного промышленника, мецената и филантропа, основателя Фонда Рыбаковых и инициатора магистерской программы Кафедры Технологий будущего ШИР в одном из ведущих технических вузов России — МФТИ.

Рыбаков Фонд занимается системными изменениями в образовании и объединяет миллионы участников — как статусных, так и молодых предпринимателей со всего мира.

Для экосистемы Игоря Рыбакова мы разработали стиль премиального бумажного журнала ЯRD и сверстали пилотный выпуск. Идея состояла в том, чтобы не просто напечатать очередной Forbes, а создать новую платформу для коммуникации людей, готовых мыслить масштабно, и реализовывать грандиозные замыслы.

Перед стартом мы изучили существующие на рынке издания и пришли к выводу: правила дизайна бумажных журналов безнадёжно устарели, дискредитировав само слово «Глянец».

Поэтому мы создали новые правила. Это была работа не только с графикой и цветом, но с новыми ценностями и смыслами. Наша команда совместно с контент-бюро ТОК создала новый способ элитного диалога, сформировала пространство простора, не ограниченного экраном смартфона.

Дизайн, вёрстка, образы — каждый элемент журнала ЯRD отвечает требованиям свободы идей, полной вовлеченности, максимальной яркости и многогранности современного делового мира.

Мы тоже стали героями пилотного выпуска. Креативный директор проекта и амбассадор игры Нино Самсонадзе написала знаковую статью о нашем проекте «RYBAKOV. Игра на миллиард». Получается, что вместе с журналом мы тоже вошли в историю!

ЯRD стал коммуникацией для избранных, как театр, балет или живопись. Мы создали продукт, который перевёл традиционное понятие глянцевого издания в абсолютно новую плоскость. Журнал — это место, где вы сами управляете своим временем. Вы не зависите от акцентов или пауз видеоблогера, от формата диджитал-статей. Вы сами выбираете — где, на чём и как сфокусировать внимание.

Журнал спроектирован так, чтобы воздействовать на двух уровнях: давать полную информацию тем, кто готов читать от корки до корки, и минимально увлекать тех, кто листает журнал по диагонали.

ЯRD обладает усиленным набором инструментов для любого вида вовлечённости: свободные поля, крупные акциденции: иллюстрации и заголовки, несколько типов лидов, врезок и цитаты, оригинальная рубрикация, вёрстка со сдвигом.

Текст — естественный инструмент дизайна, а не просто заливка «кирпичом». Каждый абзац создаёт уникальный композиционный рисунок за счёт применения гибкой модульной сетки с вариацией двух типов модулей: в 10 и в 12 столбцов.

И да, парадокс ЯRDa: лонгрид не проблема, если его правильно оформить!

Самое трудное — выбрать фото. Мы решили, пусть фотографий будет меньше, но они будут полноформатные. Так мы добились эффекта премиального фотоальбома. Журнал интересно рассматривать, потому что фотографии являются самостоятельными арт-объектами.

Никакого глянца! В журнале используется тактильная немелованная бумага с живой бархатистой фактурой. Чтобы добиться насыщенного цвета, мы использовали UV-печать, которая роскошно проявляется на равномерных заливках и свободных пространствах.

Особая фишка журнала — тактильность. Контраст между живой шероховатой фактурой бумаги и матовой фольгой из белого золота на обложке неизменно вызывает удивление даже у самых искушённых читателей. А как же иначе?! Не зря мы позиционируем себя как экспертов в области полиграфии.

ЯRD — это журнал об ответственном бизнесе. Здесь предпринимателей ценят не за то, СКОЛЬКО ОНИ ЗАРАБОТАЛИ, а за то, КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. Центральную часть журнала занимает специальная вкладка, «журнал в журнале», RYBAKOV LIST. Это список из 36 предпринимателей-меценатов, которые внесли серьёзный вклад в благотворительность, развитие российского образования и бизнеса.

В декабре 2024 года на мероприятии, посвящённом дню рождения Рыбаков Фонда, сам Игорь Рыбаков вместе с арт-директором журнала Владом Рудовским и креативной командой журналистов ТОК представил пилотный номер журнала ЯRD предпринимательскому активу Москвы и всей России. Проект встретили тепло. В 1-м квартале 2025 года планируется выпуск второго номера.

Rybakov. ЯRD
Начать дискуссию