Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

Оператор INNOCEAN выделяется в DOOH-рекламе благодаря передовым технологиям и производству высококачественного контента.
Оператор INNOCEAN выделяется в DOOH-рекламе благодаря передовым технологиям и производству высококачественного контента.

Повышение конкурентоспособности DOOH за счет слияния технологий медиаискусства и креативности.

В конце прошлого года более миллиона зрителей собрались на площади Шинсегае, перед огромным медиафасадом флагманского универмага Shinsegae в Мёндоне (Сеул).

Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

На огромном экране площадью 1292,3 квадратных метра, что эквивалентно трем баскетбольным площадкам, демонстрировался захватывающий видеоконтент, который привлек внимание как местных, так и иностранных посетителей одного из самых популярных туристических направлений Сеула.

INNOCEAN, компания маркетинговых коммуникаций, известная интеграцией технологий и креативности, сыграла ключевую роль в запуске медиафасада на площади Шинсегае, который привлек широкое внимание в СМИ и на социальных платформах.

17-го февраля 2025 г. компания INNOCEAN (глобальный генеральный директор Уильям Ли (William Lee)) объявила о продолжении экспансии на внутреннем рынке цифровой наружной рекламы (DOOH), сделав акцент на слиянии передовых технологий медиаискусства с инновационным городским культурным контентом.

Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

«Вневременный момент» — гигантское медиаискусство, раскрашивают город

Ведущий медиа-арт контент INNOCEAN, недавно представленный на площади Шинсегае в Мёндоне, включает в себя дисплей сигнала времени «Вневременный момент» и дисплей национального наследия Кореи «Бронзовый дракон». Эти дисплеи гармонично воплощают городскую культуру и искусство, демонстрируя при этом особую конкурентоспособность INNOCEAN в сфере DOOH, поскольку компания напрямую планирует, производит и размещает ее.

Самая привлекающая внимание экспозиция — «Вневременный момент», которая дебютировала в январе и включает в себя наследие главного здания универмага Shinsegae. Она была создана как дисплей сигнала времени, который объявляет время каждый час, чтобы подчеркнуть культурное и историческое значение флагманского магазина Shinsegae Department Store, построенного в середине 20-го века как первый универмаг Кореи.

Внешний вид флагманского универмага Shinsegae представляет собой современную интерпретацию и характеризуется блестящей и яркой реализацией с использованием анаморфных техник (метод, который обеспечивает трехмерные визуальные эффекты посредством оптических иллюзий). В частности, в середине видео внешние детали, выраженные посредством наджончхильги (лакированные изделия, инкрустированные перламутром), получили положительную реакцию многих иностранных посетителей.

Эти экспозиции были созданы в сотрудничестве с D’strict, глобальной арт-технологической компанией, известной такими произведениями медиаискусства, как «Волна» и «Кит», и Sanghwa, которая имеет большой опыт в производстве медиаискусства.

«Мы намеревались продемонстрировать оптимальный оригинальный контент, выходящий за рамки простой коммерческой рекламы, учитывая характеристики наружной рекламы и географические факторы», — сказал представитель INNOCEAN.

Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

Бронзовый дракон, контент K-Heritage, который гармонизирует историю и технологии

Другая крупная экспозиция INNOCEAN, представленная на площади Синсегае, — «Бронзовый дракон», медиа-арт, созданный в ознаменование 2024 года как Года Синего дракона. Проект был реализован в сотрудничестве с Управлением национального наследия и Научно-исследовательским институтом технологий культуры и наследия (TRIC), которые восстановили современное культурное наследие «Бронзового дракона» с помощью иммерсивного 3D-медиа-искусства.

«Бронзовый дракон» — часть национального наследия Кореи. Он был помещен в пруд вокруг павильона Кёнхверу, чтобы защитить дворец от пожара во время реконструкции дворца Кёнбоккун после японского вторжения в Корею в 1592 году. Когда его раскопали в 1997 году, он был частично поврежден, включая бороду, правую переднюю ногу и задние когти, но его восстановили в форме, близкой к оригиналу, с помощью цифровых технологий.

INNOCEAN усилил иммерсивное впечатление, применив динамические детали, где поврежденные части появляются заново с пламенем, чтобы наглядно выразить процесс восстановления. Кроме того, вдохновленный тем фактом, что он был выкопан из пруда, был добавлен 3D-фон ряби воды, а процесс открытия этого национального наследия также представлен через повествование.

Целью INNOCEAN было создание возможности доставить визуальное удовольствие отечественным и зарубежным посетителям, эффективно продвигая K-культуру. INNOCEAN планирует продолжить представлять яркий контент, посвященный корейскому национальному наследию.

Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

Медиаискусство, связанное с погодой, связывающее реальное с цифровым

INNOCEAN также демонстрирует инновационный медиаконтент, который связывает реальность с цифровым миром. Ярким примером является «Weather-linked Media Art», созданный в сотрудничестве с социальным стартапом KIMUSTUDIO. Он состоит из 2D-видеороликов медиаискусства с различными погодными темами, такими как ясное небо, облачность, пасмурность, дождь и снег. Он связан с API портала общедоступных данных и обновляется каждые 10 минут, чтобы отображать прогнозы погоды в реальном времени на основе фактических данных о погоде для местоположения на час вперед.

Например, облачная тема автоматически воспроизводится в облачный день, а снежная тема автоматически воспроизводится в снежный день. Этот контент в настоящее время демонстрируется на K-Finance Tower, одной из ведущих цифровых наружных медиа-платформ в Мёндоне.

Эти усилия помогли INNOCEAN прочно закрепиться в качестве оператора DOOH-рекламы, напрямую управляя и продавая рекламные носители премиум-класса в ведущих коммерческих районах Сеула.

В частности, благодаря своей способности применять новые технологии и производить высококачественный контент, который невозможно увидеть на других наружных рекламных носителях, компания получила запросы не только на простые рекламные трансляции, но и на планирование и производство от отечественных и международных клиентов, стремящихся к расширению бизнеса.

В то же время INNOCEAN стремится улучшить качество медиасреды, основываясь на своем опыте в области наружной рекламы и целевой аудитории, а также на своем прекрасном понимании пространства.

«Мы продолжим укреплять наш городской брендинг посредством DOOH, выходя за рамки простой трансляции коммерческого контента и планируя вместо этого контент, который публика сможет визуально оценить», — сказал исполнительный директор Ким Джэ Пхиль (Kim Jae-pil), глава подразделения Media eXperience (MX) компании INNOCEAN.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Сеул решили сделать городом «цифровой эмоциональной культуры»».

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

1
9 комментариев