Сегодня в 10:45 МСК собираемся обсудить всё самое актуальное по работу с NPS. Ключевые инсайты в измерении лояльности клиентов

Сегодня в 10:45 МСК собираемся обсудить всё самое актуальное по работу с NPS. Ключевые инсайты в измерении лояльности клиентов

Дата: 18 февраля в 10:45 МСК

Программа вебинара:
— Методология проведения NPS-исследований с практическими рекомендациями
— Техники выявления истинных драйверов клиентской лояльности
— Разоблачение популярных мифов о метрике NPS
— NPS 3.0: построение современной финансовой модели на основе показателей лояльности

Спикер: Галина Куртыгина
— 24 года управленческого опыта, включая 11 лет в сфере клиентского опыта
— Член Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России
— Член жюри и победитель премии CX Word Awards в номинации «Лучший CX-директор» 2024
— Эксперт-практик по Customer Experience/Success/Support
— Автор и тренер курсов по Эмоциональному интеллекту
— Создатель канала «Прогулки по клиентскому опыту с Куртыгиной»

Почему это важно?
В современном бизнесе NPS остается одним из ключевых показателей лояльности, но его измерение и интерпретация часто вызывают вопросы. На встрече мы разберем, как превратить NPS из простого числа в инструмент роста бизнеса.

🌐Платформа: Zoom

Подключиться к эфиру можно будет по ссылке: https://iiii.chat/RmWY

Формат: 1 час живого эфира с разбором ваших вопросов в Zoom

Организаторы: «сообщество маркетологов FitTech» и команда IntellectDialog

Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.

5
Начать дискуссию