Реклама канала в телеграм: как за 1 месяц набрать 1500 подписчиков
Подписчики в телеграмм канал по 15 рублей — разбор кейса
В статье подробно разберу, как мы привлекли 1500 живых подписчиков в Телеграм канал по 15₽ за каждого, используя мотивированный трафик.
💡Перед тем как перейти к кейсу, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Что такое мотивированный трафик в Телеграм?
Мотивированный трафик — это трафик, который привлекается за счет аудитории, специально замотивированной выполнить определенные действия. В нашем случае это действие — подписка на Телеграм канал.
Для мотивации аудитории мы используем получение бесплатного доступа к эксклюзивному контенту (платные курсы и мастер-классы). Этот инструмент хорош тем, что позволяет привлекать подписчиков по фиксированной цене от 15₽ за подписчика.
Вводные данные
В январе 2025 года к нам на продвижение через мотивированный трафик встал на спонсорство Телеграм канал по продажи Итальянской ткани и фурнитуры:
На момент начала сотрудничества на канале уже было 2200 подписчиков.
При этом средний охват одной публикации в канале составлял 250 просмотров.
Процесс работы
Для работы данного инструмента от спонсора потребовалось минимум усилий:
1. Добавить в канал нашего Телеграм-бота. Он выполняет одну единственную функцию — проверяет подписку человека на канал, чтобы взамен выдать ему доступы к нашим курсам и мастер-классам. Это занимает 2 минуты даже у тех, кто в этом совсем не разбирается.
2. Создать пригласительную ссылку на канал. По ней мы отслеживаем все подписки на канал. По этой же ссылке сам спонсор может увидеть, кто именно подписался. Это встроенная функция в Телеграм, поэтому создание ссылки занимает 1 минуту.
Спустя всего 3 минуты времени мы уже были готовы давать новых подписчиков спонсору. Вся остальная работа по привлечению аудитории предстояла нам.
Результат
За месяц работы мы привели спонсору 1500 активных и вовлечённых подписчика в канал.
Аудитория проявляет активность и регулярно читает посты в канале. Это подтверждает статистика по среднему охвату одной публикации в канале, которая выросла в 1.5 раза до 398 просмотров.
Общая статистика по каналу показывает, что выросли не только подписчики, но и охваты, и вовлечённость аудитории, которая сейчас составляет 17% от общего числа подписчиков. Это достаточно хороший показатель для канала, который постоянно продаёт ткани.
Итог по данному каналу:
- Продолжительность рекламной компании: 1 месяц
- Новых подписчиков в канале: 1500
- Рост охватов: в 1.5 раза
- Цена за подписчика: 15₽
На момент написания этой статьи мы продолжаем сотрудничество с данным каналом.
По результатам этого канала мы видим, что мотивированный трафик — это очень хороший инструмент для развития Телеграм. Он позволяет за небольшие вложения получать качественную аудиторию. При этом не нужно переплачивать подрядчикам и самостоятельно пытаться настроить рекламу.
Хотите знать больше про то, как продвигать Телеграм канал?
Тогда переходите в мой канал, там я делюсь полезными инструментами для раскрутки Телеграм канала даже с нуля. Показываю, как привлекать трафик из ТГ и не сливать бюджет.