Как RUTUBE богатырей диджитальных искал
Сегодня конкуренция среди работодателей в борьбе за квалифицированных сотрудников становится все более жесткой, и компании ищут нестандартные подходы для привлечения соискателей. Один из таких примеров – кейс RUTUBE, который не только привлек внимание к оригинальному шоу платформы, но и расширил базу потенциальных сотрудников.
RUTUBE в рамках продвижения спортивно-развлекательного шоу “Богатыри”, в котором самые сильные люди России повторяют подвиги героев древнерусского эпоса, открыл вакансию на платформе Head Hunter, написанную в стилистике былин и древнерусского эпоса. Компания объявила о поиске “богатыря диджитального, способного совершить великий подвиг”. Среди преимуществ указано, что работать “в чертогах офисных необязательно – можно пару дней с печки теплой”.
Такая оригинальная подача вызвала много положительных откликов среди соискателей и посетителей сайта. RUTUBE начал получать много отзывов на вакансию, в которых пользователи продолжили общаться в той же манере, проявив изобретательность, чувство юмора и настоящее желание получить вакансию.
За месяц вакансия собрала более 30 тыс. просмотров и 400 откликов. При этом вакансия распространялась исключительно через платформу Head Hunter, соцсети RUTUBE и ведущего шоу “Богатыри” Кирилла Сарычева. В итоге оригинальная акция получила значительный охват в медиа – более 180 тыс. уникальных просмотров.
Из 400 откликов было отобрано более 20 кандидатов, которых пригласили на встречу-знакомство. На онлайн-встрече соискателей встретили облаченные в традиционные костюмы сотрудники RUTUBE, которые подробно рассказали о работе в дружеской атмосфере. После этого HR-отдел провел официальную часть знакомства, а резюме и результаты встречи были отправлены в соответствующие отделы для дальнейшего рассмотрения.
По словам Отдела подбора персонала, эксперимент оказался крайне успешным: “Мы решили протестировать креативный подход к вакансии. Когда она оформлена с юмором и написана неформальным языком, это делает работодателя ближе к аудитории и соискателям. Это отражает нашу внутреннюю культуру. Несмотря на рост аудитории и штата сотрудников, мы сохранили атмосферу камерности и неформального общения”.
Результаты уникального подхода превысили все ожидания и продемонстрировали, что креативный взгляд на размещение вакансий может не только привлечь внимание к проектам RUTUBE, но и помочь увеличить базу потенциальных сотрудников.
В шоу “Богатыри” четверо участников продемонстрировали свою силу и смекалку при прохождении испытаний, которые приготовили для них ведущие. Каждое испытание, которое прошли участники, основано на одном из подвигов древнерусского богатыря. Герои шоу постарались повторить подвиги древнерусских героев, а также определили, кто из современных богатырей самый сильный. Теперь осталось выяснить, найдутся ли еще смельчаки, готовые к суровым испытаниям в следующем сезоне.