"Чем проще, тем лучше".
Когда я устроился в рекламное агентство и получил первых клиентов, то общался с ними в переписке длинными предложениям. Со множеством причастных и деепричастных оборотов.
Директор увидел и спросил зачем я это делаю. Попросил меня излагать мысли короткими и простым предложениями.- "Комиксы читать легче, чем Войну и Мир" - аргументировал он.
Сложные и длинные предложения часто используются в классической или художественной литературе. Для повседневного общения в этом нет необходимости. Чем проще предложение - тем легче собеседнику понять тебя. А это главное.
Должен дополнить, что не всегда всё можно решить перепиской.
Когда собеседник не понимает, то начинает непроизвольно раздражаться и воспринимать все в штыки. Любое предложение можно прочитать с разной интонацией. Так уж мы устроены.
Лучший выход - взять телефон и позвонить. Решить вопрос голосом. Так негатив сойдет на нет и общение продолжится.
Больше интересного в моём Telegram канале.