Малоизвестные способы продажи сухого вина
Как хорошо помнят все христиане, первое чудо, которое совершил Иисус Христос - превратил воду в вино. С тех пор продажа вина стала надёжным бизнесом, который существует на Земле уже несколько тысяч лет.
Можно ли придумать что-то новое в таком "старом бизнесе" ?
Герои моей статьи поделятся своими секретиками.
1. Американский опыт продаж вина
Многие стартаперы из России смотрели американский сериал "Силиконовая долина", в котором часто показывали шумные вечеринки программистов.
Мало кто знает, какое вино пьют американские программисты из Силиконовой долины ?
Это вино из долины Напа, которая расположена в 40 километрах к северу от города Сан-Франциско.
Сегодня долина Напа представлена более чем 450 винодельнями, многие из которых остаются небольшими семейными предприятиями.
Как же американские фермеры продают своё вино, которое из-за малых объёмов производства не может попасть на полки торговых сетей и крупных ресторанов ?
Они используют бизнес-модель D2C или "Директ-ту-кастомерс".
Самой продвинутой версией D2C продаж является многоуровневый сетевой маркетинг ( МЛМ ), хорошо знакомый жителям России по компаниям типа Гербалайф или Орифлейм.
В Америке очень популярны несколько МЛМ-компаний по продаже вина.
Самые известные - две:
1. "Винный магазин на дому" - штат Калифорния, долина Напа.
Сайт - www.wineshopathome.com
2. "Скотт и Селлар" - штат Техас.
Сайт - https://scoutandcellar.com
Для ленивых стартаперов, конечно, лучше один раз увидеть !
Ссылка на видео:
Две женщины за 2 минуты рассказывают о простом способе продажи вина на домашних вечеринках.
2. Российский опыт продажи вина напрямую
В России за последние несколько лет вышли на рынок несколько новых бизнес-проектов по продаже вина.
Самыми известными является:
2.1 "Закрытый клуб Невидимый":
Сайт - https://www.invisible.ru
Вы оплачиваете ежемесячную подписку и добрый курьер привозит к вам домой коробку вина ( 6 бутылок ).
2.2 Потребительский кооператив "Вино точка Ру":
Сайт - https://vino.ru/kooperativ/
Вы вводите название нужного вина в поисковую строку на сайте , а там видны все магазины вашего города, где это вино можно купить !
3. Украино-испанский способ продажи вина
Есть на Украине такая школа для начинающих - "Витус Про". Её основал журналист из Одессы по имени Алексей Капуста.
Сейчас он живёт в Испании и продолжает каждую неделю выкладывать ролики про хитрых продавцов вина из Европы, которые хотят найти новые способы достучаться до кошельков покупателей.
Одна из таких изобретателей - Анастасия Красноштейн, которая придумала "винное казино".
Способ настолько хитрый, что для его анализа пришлось записать целый видеоролик:
Что можно сказать в итоге ?
Продажа продукта, известного на Земле уже несколько тысяч лет, требует использования как давно известных, так и новых способов.
Молодые стартаперы !
Лучше изучайте историческое наследие наших предков !
Осваивайте новые способы продажи старых продуктов !
Подписывайтесь на мой канал, если хотите первыми узнать о новых ( или давно известных) способах заработка денег "лёжа на диване в своей комнате" !
59-летний предприниматель плохого не посоветует !