Директолог слил бюджет? Проверь эти 2 вещи, пока не стало хуже! Пошаговый план действий на 2025 год

Если вы наняли директолога, заплатили ему за настройку и управление рекламой, а в итоге просто увидели, как ваш бюджет исчезает, не получив желаемых результатов — ситуация, мягко говоря, не из приятных.
Но что же делать, когда директолог слил бюджет? Разберемся, как понять, где произошла ошибка, и что можно сделать, чтобы такого не повторилось.

1. Проверяем настройки рекламных кампаний

Если ваш директолог слил бюджет, первым делом стоит проверить, правильно ли были настроены рекламные кампании. Бывает, что бюджет уходит на рекламу, которая вообще не направлена на вашу целевую аудиторию или настроена слишком широко, что приводит к большим затратам при низкой эффективности.

📊 Пример: Если кампания была настроена на слишком широкие аудитории, интересы и т.п, или не были использованы правильные ключевые слова, то трафик может быть дешёвым, но нецелевым. Это приводит к тому, что клики есть, а заявок — нет.

Что делать:

  • Попросите директолога показать настройки рекламных кампаний, та ли география, проверить ссылки на сайт и т.п
  • На поиске проверьте, какие ключевые слова используются, если много мусора, то проблема не в сайте (Отчет поисковые запросы)
  • В РСЯ проверьте на каких площадках вы показывались, если много мусора, то проблема не в сайте (Отчет площадки)

Ключевое: мы должны понять нету ли технических ошибок - если нет, смотрим качество трафика. Если трифик хороший - то проблема 100% в сайте. Если нет - то исправляем трафик и идем на 2ой круг по тесту

Нужна помощь? Пиши в Telegram: @vitaliyklisch

2. Анализируем поведение пользователей на сайте

Если переходы на сайт хорошие, вы не видите много мусора и не целевых кликов, то теперь надо посмотреть что происходит с теми клюдьми кто кликнул на самом сайте. Важно понимать что даже если к вам пришло много людей, если на сайте не настроены формы, а страницы не оптимизированы под оставление заявки, вы не получите ни одной заявки или цена такой заявки будет выше чем у конкурента. На выходе он покупает заявки по 1 т.р, а вы по 2 т.р. Кто останется на рынке, а кто уйдет с кассовым разрывом? Во-во, так что читаем дальше

🔍 Что делать:

  • Посмотрите в отчете "отказы", это те люди которые находятся меньше 15 секунд на сайте. Если отказы в районе 20-30% то с трафиком у вас все в порядке - значит что-то не так на сайте и надо понять что
  • Например, могут быть проблемы с формами, они тупо не работают и не отправляют заявку, плохие заголовки на главной (плохой оффер), может структура сайта не та, нет отзывов и сайт не вызывает доверие, может сам тип сайта не подходит под тип бизнеса, может формы слишком сложные, может цена за товар или услугу завышена...
  • Также может быть что рекламное объявление по которому люди кликают перед тем как попасть - слишком "сладкое" и когда они заходят на сайт видят совсем другу картикну, не то что обещали, или вообще оно приводит не тех людей. например вы работает с юриками с чеками от 5 млн, а в объявлении инфомрация для физиков*

*Объявление это как наживка на которую вы ловите рыбу. Разные объявления приводит разных клиентов

Джейсон Стетхем
‭«На мотыля не поймаешь щуку»

Ключевое: вариантов дофига, чтобы всего этого избежать должна быть насмотренность. Как вариант можете сравнить ваш сайт с топовыми конкурентами и понять чем вы отличаетесь. Самое простое и первое что я бы менял, это заголовок и призывы к действию на сайте (возможно объявление)

Но это все очень индивидуально. Нужна помощь? Пиши в Telegram: @vitaliyklisch

3. Какие отчеты предоставляет ваш директолог?

Если директолог не предоставляет отчеты или отчеты выглядят неубедительно, это также может быть признаком того, что бюджет был потрачен неэффективно. Реальный профессионал всегда должен показывать отчеты по заявкам, квал. заявкам, расходам, конверсиям и т.п. Если такого нет, это повод задаться вопросом: что на самом деле происходило с вашим бюджетом?

Отчет нужен даже больше не для вас, а для него. Директолог работает с цифрами. Если он их не замеряет, то он ими и не управляет, а значит ни на что и не влияет

Хотите проведу аудит что там на самом деле происходит у вас? ТГ @vitaliyklisch

Что делать:

  • Попросите предоставить подробные отчеты о расходах на рекламу и результатах. Попросите выгрузить фразы по которым были клики на Поиске и на каких площадках были клики в РСЯ. Если директолог не знает как это сделать или говорит такое нельзя выгрузить, у вас плохой директолог)

Заключение

Когда директолог слил бюджет, важно действовать быстро. Анализируйте, где были допущены ошибки в настройках рекламных кампаний, следите за качеством кликов на сайт и проверьте сайт, Также не стесняйтесь попросить маркетолога предоставить конкретные доказательства и объяснения, куда ушли ваши деньги.

⚡ Если вы столкнулись с неэффективной рекламой или слили бюджет на рекламные кампании, и хотите разобраться, что пошло не так, пишите мне в Telegram: @vitaliyklisch. Я помогу вам провести аудит, исправить ошибки и настроить рекламу так, чтобы она приносила реальные результаты.

💬 А у вас был опыт с слива бюджета?) Поделитесь в комментариях опытом как вы решали такие проблемы, дополню ими статью)

Начать дискуссию