Как вывести бизнес по продаже воздушных шаров в ТОП выдачи на Яндекс Картах за 2 месяца без покупки рекламы
Яндекс Бизнес - это must have для локального бизнеса.
Есть мнение, что привести клиентов из этого канала можно только при помощи рекламных инструментов (покупка топовых позиций на Яндекс Карте, выделение карточки). На самом деле, добиться топовых позиций можно и условно бесплатными методами, потому что в Яндекс Бизнесе работают и принципы SEO продвижения.
При созданиии карточки учитывал преимущества клиента (создание композиций из шаров для праздников), поэтому подробно заполнил раздел с товарами и услугами с использованием ключевых слов (воздушные шары, шары гелевые и т.д.) и выбором соответствующих категорий карточек.То есть, постарался максимально подробно заполнить доступные поля текстом с релевантными ключевыми фразами.
Тщательно проработал раздел Особенности (здесь собраны сервисы, услуги).
Следующим этапом стало привлечение отзывов. Как получить первые отзывы на карточке Яндекс Бизнес? Мы придумали с клиентом механику: клиент при покупке шаров оставляет отзыв, а при последующих покупках может показать его продавцу и получить скидку.Ссылку на карточку отправляли личным сообщением, а также аносировали эту акцию среди подписчиков ВКонтакте с помощью сервиса Сенлер.
Также немаловажным фактором для продвижения является является наличие сайта, указанного в контактах карточки (у топовых представителей ниши сайт указан). Из сайта Яндекс Бизнес "черпает" информацию (текстовые описания и ключевые слова для продвижения карточки). Так как сайта у клиента сейчас нет, мы сделали лендинг на основе сообщества ВКонтакте (vk.link) и указали его как еще одну точку контакта.
Стоит признать, что покупатели не спешат с отзывами, предпочитают ставить оценку, но оценки тоже зачисляются в рейтинг. На сегодняшний день рейтинг компании - 4.3 из 5, это позволяет ей конкурировать с другими бизнесами на бесплатной основе. За последние 2 месяца фиксируется стабильный приток клиентов - 2-5 сообщений в группу ВКонтакте в день (ВКонтакте указан как основной канал коммуникации в карточке Яндекс Бизнес).
У вас есть запрос на продвижение ваших услуг, товаров, привлечение платежеспособных клиентов? Консультирую и продвигаю малый и средний бизнес, рассказываю, как эффективно расходовать бюджет на его продвижение в интернете: