Маркетолог PRO и официальный кабинет Telegram Ads: ключевые отличия в настройке и запуске рекламных кампаний
Рекламные кампании в Телеграме, который из мессенджера превратился в популярную информационную площадку, становятся мейнстримным способом продвижения в интернете. Однако запуск рекламы через официальный кабинет Telegram Ads остается дорогим для российского бизнеса. Альтернативой стал недавно появившийся сервис Маркетолог PRO, который уже активно используется крупным и средним бизнесом, а также рекламными агентствами и другими представителями сферы диджитал-услуг.
На первый взгляд, Маркетолог PRO — это оболочка для Telegram Ads, делающая рекламу в ТГ значительно доступнее. Но сервис предоставляет пользователям целый ряд функций, которых нет в официальном кабинете, расширяя возможности для настройки, таргетирования и оптимизации рекламных кампаний.
10 отличий сервиса Маркетолог PRO от Telegram Ads: полезные функции, уникальные «фишки»
Анализируя возможности двух сервисов, можно выделить десяток отличий. Многие функции Маркетолога PRO полезны именно для продвижения в русскоязычном сегменте Телеграма. Очевидно, что отечественная платформа создавалась с учетом потребностей российского пользователя.
Что же это за отличия?
Количество таргетов на платформе (более 250), что значительно расширяет возможности целевой работы с аудиторией. Стандартный таргетинг Telegram Ads, позволяющий отбирать каналы по интересам пользователей, тоже доступен, но при этом дополнен широким набором уникальных сегментов. И это различие не только количественное, но и качественное. Маркетолог PRO использует для таргетирования сегменты Big Data МТС, то есть данные о 60 млн россиян, которые пользуются услугами связи данного оператора.
Таргетирование на платформе Маркетолог PRO включает точную геолокацию (вплоть до небольших поселков), учет потребительского поведения, возрастных и гендерных особенностей, доходов. Это та информация об отечественном потребителе, в которой заинтересован крупный и средний бизнес.
Работа с собственной базой данных. Многие компании за годы работы собрали свои базы с номерами телефонов клиентов. На Маркетолог PRO можно работать с этой лояльной, горячей аудиторией. Загрузив список номеров (в пару кликов, в формате excel-таблицы), можно показывать своим клиентам адресную рекламу в ТГ.
Ролевая модель с возможностью выдавать гостевой доступ. Администратор может предоставить доступ в личный кабинет Маркетолог PRO членам команды, приглашенным специалистам, клиентам. Есть три уровня доступа: администратор, менеджер и гость (у него нет прав на редактирование кампаний, но он может отслеживать статистику).
Массовое управление рекламными кампаниями. Эта особенность платформы делает ее эффективным инструментом для ведения масштабных проектов в Телеграме. Работа ведется в формате одного окна, с использованием шаблонов, копированием объявлений, массовым редактированием, тегированием.
Большое количество настроек и функций, повышающих эффективность кампаний и эргономику работы. Это загрузка ТГ-каналов и телефонных баз в формате экселевских таблиц, использование тегов и фильтров, выставление рекламы по расписанию, гибкая настройка CPM, автоматическая стратегия управления ценой и многое другое.
Расширенная статистика, позволяющая отслеживать результаты рекламных кампаний по различным метрикам. Пользователь получает данные, на основе которых может вносить корректировки в текущие кампании, анализировать эффективность отдельных стратегий и общие итоги работы, отслеживать достижение KPI, составлять информативные отчеты и презентации.
Интеграция с ОРД — немаловажный плюс для российских пользователей, запускающих онлайн-рекламу и соблюдающих требования Роскомнадзора. Взаимодействие с оператором рекламных данных на платформе автоматизировано, подключение быстрое и без сложностей.
Полная русификация. Маркетолог PRO — это сервис, созданный специально для российского бизнеса. Когда все в личном кабинете на русском языке, гораздо проще разобраться в настройках. И даже если вы отлично знаете английский, работать на русифицированной площадке привычнее и комфортнее.
Рублевый билинг. Еще одна особенность Маркетолога PRO, полезная для отечественного бизнеса. Никаких проблем с конвертацией валюты и поиском ее источников, обычная оплата распространенными в РФ способами.
Доступный стартовый бюджет — 50 000 рублей. Что скрывать — это, конечно, один из главных аргументов для подключения к Маркетологу PRO. В России не так много компаний, которые могут позволить себе выделить несколько миллионов на подключение к официальному кабинету.
Удобство и эффективность: чем сервис Маркетолог PRO привлекателен для бизнеса и профессионалов
Изучение особенностей платформы Маркетолог PRO показывает, что отличия от официального кабинета Telegram ADS — не только эстетические, а демократичная планка стартового бюджета — не единственное преимущество. Маркетолог PRO — это профессиональная платформа с множеством «фишек», которые помогают делать рекламу более эффективной и конверсионной.
В отзывах о Маркетологе PRO отмечают два вектора повышения эффективности рекламного процесса: экономию времени и экономию бюджета.
Рекламные агентства и маркетинговые отделы крупных компаний, уже работающие с Маркетолог PRO, получили удобный русифицированный сервис для массового управления рекламными кампаниями. Инструментарий платформы позволяет контролировать десятки и сотни кампаний в Телеграме, затрачивая на эту работу меньше времени и сил.
Специалисты оценили и возможности для более результативного использования рекламных бюджетов. Точное таргетирование на основе Big Data МТС, стратегии управления CPM, расширенная статистика — все это помогает настраивать онлайн-рекламу в ТГ так, чтобы получать максимальную отдачу.
Судя по описанию кейсов в отзывах об этой платформе, при использовании возможностей Маркетолога PRO запуск рекламных кампаний может быть более эффективным, чем через официальный кабинет Telegram ADS.
А у вас уже есть опыт работы с Маркетологом PRO? Какие особенности этой платформы для вас оказались важнее: демократичный стартовый бюджет, удобство или настройки, повышающие эффективность рекламы в Телеграме?