Демпинг - война против всех. Антидемпинговые меры

Демпинг - война против всех. Антидемпинговые меры

Ранее в одной из статей я писал о нескольких методах борьбы с демпингом и о том, почему игру в Демпинг затевают некоторые конкуренты. Оговорюсь сразу, я никак по-особенному к этому процессу на рынке не отношусь. У него есть минус — неудобства и потери для бизнеса, есть плюс – заставляет работать мозгами и придумывать что-то этакое, чтобы остаться на плаву и заинтересовать покупателя.

Какие ещё методы можно использовать, чтобы не гнаться за упавший ценой?

Хамелеон: прост, но подходит не для всех ниш — если вы можете поменять повторяющееся название услуги или товара без ущерба для бизнеса ( УЗИ не стоит называть экстрасенсорное сканирование состояния ваших органов, как ни крути). Согласитесь, для разных наименований нормально иметь разную стоимость. Представим, что классический салат «Цезарь» в среднем стоит 600 руб., тогда вы можете назвать его «Моя девушка не голодна», получится креативно плюс средняя и низкая цена уже вас не касается.

Комплексное предложение: или «пакет брать будете?». Ну зачем гнаться за конкурентом понижать цены и волновать сердца любителей халявы? Всегда можно сохранить свое лицо и уровень дохода, просто завернув услугу вприятную обертку. Это может быть выгодная рассрочка, доставка, сервисное обслуживание, сертификат или ещё какая-то вкусная плюшка.

Повышение цен: кто-то рекомендует поднять цены. Это имеет место быть, но следовать совету нужно осторожно и очень обдуманно. Если ваши цены оказываются выше, чем у других на рынке, будьте готовы ответить за это и обязательно соответствовать ценнику. В конце концов, никто не купит ВАЗ по цене Майбаха.

Демпинг заставляет рынок дышать и развиваться, впуская что-то новое. Просто ждать у моря погоды и терять деньги я не рекомендую, но принятие решения всегда за вами, вдруг вместо шторма и медуз вы найдёте что-то более ценное.

8
3
9 комментариев