Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

К нам в агентство пришел производитель межкомнатных и входных дверей. Также они являются производителями остекления для окон / балконов и лоджий.

Они обратились с проблемой что у них лиды начинаются от 3000 рублей и очень пассивные подрядчики. Так как чтобы добиться от них хоть какой-то работы, нужно их постоянно пинать.

Мы им предложили разработать связку под их нишу и начали работать.

Мы создали посадочные страницы на сегменты:

Межкомнатные двери

Входные двери

А также много страниц под микросегменты

Скрины страниц

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

Понятное дело мы не будем показывать готовое решение, которое приносит лидов прямо сейчас, поэтому контакты компании, офферы и адреса посадок скрыли.

С данной компанией работаем более 7 месяцев

Как только мы запустили рекламные кампании, в первый месяц получили среднюю стоимость лида 1245 рублей / лид

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

Далее мы начали А/Б тестировать Офферы и другие элементы посадочных. Оставили только самые лучшие варианты

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

На текущий момент клиент получает в среднем 10 заявок в день

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

За 7 месяцев работы было получено 820 лидов, по средней стоимости 771 рубль

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет аренды готового решения (готовый сайт + реклама в Яндексе) на входные и межкомнатные двери

Больше кейсов на сайте

Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
Начать дискуссию