Кейс производителя входных и межкомнатных дверей
К нам в агентство пришел производитель межкомнатных и входных дверей. Также они являются производителями остекления для окон / балконов и лоджий.
Они обратились с проблемой что у них лиды начинаются от 3000 рублей и очень пассивные подрядчики. Так как чтобы добиться от них хоть какой-то работы, нужно их постоянно пинать.
Мы им предложили разработать связку под их нишу и начали работать.
Мы создали посадочные страницы на сегменты:
Межкомнатные двери
Входные двери
А также много страниц под микросегменты
Скрины страниц
Понятное дело мы не будем показывать готовое решение, которое приносит лидов прямо сейчас, поэтому контакты компании, офферы и адреса посадок скрыли.
С данной компанией работаем более 7 месяцев
Как только мы запустили рекламные кампании, в первый месяц получили среднюю стоимость лида 1245 рублей / лид
Далее мы начали А/Б тестировать Офферы и другие элементы посадочных. Оставили только самые лучшие варианты
На текущий момент клиент получает в среднем 10 заявок в день
За 7 месяцев работы было получено 820 лидов, по средней стоимости 771 рубль
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет аренды готового решения (готовый сайт + реклама в Яндексе) на входные и межкомнатные двери
Больше кейсов на сайте
Начать дискуссию