6 подкастов о продвижении магазина одежды в Instagram
Продолжаю свой цикл о проблемах Instagram магазинов одежды. В этом подкасте сливаю всё, что знаю и с чем столкнулся в процессе продвижения. И это не подводка к продаже курса.
В первой части мы обсудили следующие проблемы:
- Неплатежеспособная аудитория
- Дешевых кликов много, а заказов мало? Что делать?
- Отсутствие воронки продаж
В подкастах ниже я собрал ответы на самые частые вопросы:
- Как работает аукцион рекламы в Facebook? Самое важное — это креативы.
- Как правильно давать скидки?
- Блогеры, гивы, таргетинг. Как понять, кто откуда пришел и отследить LTV клиента?
- Писать цены или нет? Что важно при этом понимать?
- Как оформить пост с одеждой, чтобы он продавал, а не висел в ленте?
- Оцифровка Instagram магазина одежды от А до Я
- Бонус: подборка референсов для креативов
Почему я решил слить, все что знаю в бесплатный доступ, вместо того, чтобы оформить в курс? У меня выключили интернет и мне нечего было делать.
В подкастах присутствует мат.
Бонус №1 - подборка референсов
Бонус №2 - аудит вашего Instagram магазина одежды за $1
Чтобы получить аудит напишите логин вашего магазина мне в Instagram @andreykoscom. Что входит в аудит?
1. Оцифровка текущих результатов рекламы:
— конверсия в подписку
— конверсия в запрос
— конверсия в продажу
— CTR (заинтересованность в товаре)
— цена за клик
— настройки таргетинга
и бизнес процессов:
— % забравших на почте
— % повторных продаж
— увеличение ассортимента и поставщиков
— скорость ответа в директе/комментариях
— улучшение скрипта продаж в переписке
— LTV вашего клиента
Когда у нас есть эти показатели — мы можем на них влиять и улучшать.
2. Рекомендации по ведению сторис и ленты
Покажем примеры того, как ведут сторис/посты магазины, где активно идут продажи.
3. Создание таблицы отчетности
Думаю, в следующей статье покажу пример такой таблицы.
Есть вопрос? Пишите его в комментарии.