Duo мертв, да здравствует Duo
На прошлой неделе Duolingo убил своего знаменитого талисмана-совенка, и дела у него идут прекрасно. Расскажу о результатах маркетинговой кампании.
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Совенок умер, она умерла, «ожидая, пока вы пройдете свой урок». История Duolingo с уничтожением своего маскота Дуо имела продолжение: через несколько дней заявили, что маскот был убит с помощью Cybertruck (а робомашины иногда сбивают пешеходов). «Смерть Дуо из-за Cybertruck» была умным ходом: это дает людям возможность направить свой гнев на империю Илона Маска в "критический" момент.
1. Увеличение вовлеченности в социальных сетях:
- *Кампания вызвала бурную реакцию в соцсетях, в частности на Х и TikTok, где количество упоминаний бренда увеличилось на 200% в течение нескольких дней после запуска.
- Число подписчиков Duolingo на социальных платформах также увеличилось, особенно на TikTok, где активность возросла на 28% в первые недели после появления видео с Cybertruck.
2. Привлечение новых пользователей
- Приложение Duolingo заняло 1-е место среди приложений для изучения языков в App Store сразу после запуска кампании, что свидетельствует о значительном увеличении интереса к продукту.
- Приложение также увидело 30% рост скачиваний в первые 7 дней после публикации рекламного контента.
- MAU на Android выросло на 25% по сравнению с прошлым годом по всему миру ((по данным Similarweb),
- Загрузки на Android выросли на 38% на следующий день после кампании, а поисковые запросы в Интернете увеличились на 58%.
3. Выход на новый уровень узнаваемости
- Благодаря кампании, бренд Duolingo получил широкое освещение в медиа и в индустриальных новостях, что повысило его узнаваемость в категории приложений для изучения языков.
- В общей сложности, количество упоминаний бренда в СМИ и блогах увеличилось на 45%, что положительно сказалось на имидже компании.
И это еще не конец
В понедельник Duolingo запустила кампанию по спасению Duo от безвременной кончины «Duo или умри» (считает очки, заработанные пользователями в приложении.
Для «воскрешения» Дуо нужно набрать 50 миллиардов). И конечно, опять соревнование