Использование в рекламе слов в превосходной степени
😉Пока не доказано - не волнует, что сказано
Один из важнейших законов рекламы - не делать заявлений, которые не соответствуют действительности.
Всегда помни о том, что любую информацию легко проверить.
❓Какие слова нельзя использовать в рекламной кампании, если вы не имеете соответствующего статуса : Все слова в превосходной степени Лучший, идеальный, первый, лидер, всё с приставкой “самый”
Возможно, у тебя в голове всплыл рекламный слоган Альфа-Банка 🅰 “Лучший банк для бизнеса!” Дело в том, что АБ действительно имеет такой статус и может официально заявить это в публичном поле.
Желаю и тебе поскорее заиметь крутое “слово” для своих кампаний!
Начать дискуссию