Клиенты для бизнес-психолога с 0 до 299 600 на обучении + 84 000 на личных консультациях

О клиенте: известный в Уфе психолог и бизнес-тренер с хорошим сарафанным радио. При этом Instagram не развит и продаж с него нет.

Клиенты для бизнес-психолога с 0 до 299 600 на обучении + 84 000 на личных консультациях

Цели и задачи:

1. Упаковать онлайн-курс, нужный людям из всего арсенала инструментов, которыми обладает эксперт;

2. Продать курс минимум 10 максимум 15 людям за 9900р., для этого упаковать профиль, привлечь новую аудиторию;

3. Сделать следующий запуск курса.

Что было сделано:

1. Нам было необходимо понятное позиционирование и продукт. Это была реальная проблема, ведь Рустем умеет решать слишком большое количество задач у широкого круга людей. Мы посмотрели результаты клиентов, их текущие запросы, подумали над «вечно зелеными» темами, провели кастдев по целевой аудитории и решили сделать курс по достижению целей с уклоном в деньги. Программу писала я совместно с экспертом под запросы людей из кастдева.

2. Реклама до этого не запускалась. Или запускалась, но не очень успешная. В любом случае, рекламные кабинеты нам сегодня уже не интересны на площадке Нельзяграм. Бюджет на рекламу 20 000. Приняли решение делать рекламу у блогеров и в пабликах. У меня есть список проверенных площадок, мы подобрали с наиболее подходящей аудиторией и закупили рекламу.

3. Параллельно вели контент, делали рилс. У эксперта много живых выступлений и мы так же внедрили практику просить участников делать отметки у себя в Нельзяграм. Через эти бесплатные инструменты к эксперту так же приходили клиенты из Уфы – в общей сложности за 2 месяца они купили консультации на 84 000. До того, как мы упаковались и стали просить делать отметки результат был, повторюсь, 0. Из этого пункта вывод такой – иногда достаточно сделать 1-2 простых действия, чтобы получить результат в виде денежек на карте.

4. Людей с рекламы до начала продаж мы прогревали на заполнение анкеты предзаписи. Рекламные подачи были разные. Лучше всего сработал лид-магнит с легкой таблицы подсчета личного бюджета. Мы отправляли её новым людям в директ, получая открытые диалоги с людьми, которым мы теперь можем безгранично писать. Через контент и личное общение мы вели их на анкету предзаписи на курс.

Получилось неплохо, учитывая, что максимум мест на курс – 15.

Клиенты для бизнес-психолога с 0 до 299 600 на обучении + 84 000 на личных консультациях

5. Мы решили, что такое количество людей можно обзвонить лично и продавать им лично. Итого вышло 10 продаж по 9900.

6. Затем мы запустили ещё один поток курса, но уже по стоимости 49900 на основной тариф. Использовали воронку через бесплатный 3-хдневный марафон. На свою аудиторию без рекламы мы получили 4 продажи и заработали 199600.

Получили в сухом остатке:

  • За 2 запуска было заработано 299600 рублей и 84000 с консультаций;
  • Набрали 400 подписчиков в нельзяграм и TG в основном бесплатными способами;
  • Полностью переупаковала профили в нельзяграм, ВК, Телеграм, YouTube. Отзыв пользователей о профиле раньше: «нам страшно, какой серьезный человек в костюме», сейчас: «стало легче воспринимать ваш контент, живее и доверия больше»

Для психологов и тех, кто хочет продвигаться в соцсетях проведу консультацию по продвижению бесплатно ). Нормальную консультацию на 30-40 минут, не "диагностику". Пишите в ватсап.

Или читайте мой телеграм, там выкладываю много бесплатного про то, как не просто пилить контент, но и 💵 с этого — Ирина Оди .

3
Начать дискуссию