Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Всем привет! На связи — MIT Agency, мы продолжаем делиться результатами наших клиентов.

Приближается сезон у нашего самого любимого направления для рекламы через Авито - строительного направления. Поэтому в этой статье мы расскажем, как получать заявки с Авито по цене не выше 200 руб. за заявку, на основе 5-летнего опыта рекламы в строительной сфере.

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Время чтения: 5 минут

После прочтения статьи вы узнаете, как:

  • Получать регулярно целевые заявки в строительную нишу;
  • Получать заявки с первого дня и что для этого нужно сделать;
  • Расходовать бюджет правильно и сколько нужно для старта.

Почему Авито?

Авито — это не просто площадка для объявлений. Это огромный рынок, где ежедневно ищут стройматериалы (сэндвич панели, кровлю, ЖБИ, пиломатериалы, кирпичи, бетон, брусчатку и др.) тысячи потенциальных клиентов. От частных лиц до малого бизнеса — все они уже здесь. Ваша задача — правильно создать рекламу.

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)
<i>Список подкатегорий на Авито по строительным материалам</i>
Список подкатегорий на Авито по строительным материалам

Но как выделиться среди сотен других объявлений? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно вас?

Секрет в правильной настройке

Мы в MIT Agency знаем, что успех на Авито — это не просто размещение объявления. Это точная настройка:

  • Целевые ключевые слова — чтобы ваше объявление находили те, кто действительно ищет ваш товар.
  • Размещение всего ассортимента строительных материалов и работа с уровнем сервиса вашего профиля.
  • Продающие фото и описание — чтобы клиент сразу понимал, что вы предлагаете лучшее.
  • Умное распределение бюджета — чтобы каждая копейка, вложенная в продвижение, приносила результат.
  • Быстрая обработка входящих заявок — чтобы клиенты покупали именно у вас, а не у конкурентов.

Что важно учитывать перед настройкой рекламы:

  • Наличие ассортимента стройматериалов и возможность доставки.
  • Конкурентоспособная цена и наличие специальных предложений для оптовых покупок (на Авито часто покупают оптовики).
  • Наличие качественных фотографий для объявлений. В таком случае у вас будет больше заявок - проверено на 100 компаниях! На Авито большинство покупателей выбирают объявления с натуральными фотографиями. Например, лучше использовать реальное фото кирпича, а не картинку на белом фоне с сайта или из интернета.
  • Оптимизация. Получать заявки на Авито реально с первого дня размещения, но больше всего заявок по самой низкой цене мы получаем после 2-3 месяцев усердной работы над рекламой. Поэтому стоит заранее запускать рекламу, чтобы в сезон получать больше заявок.

С каким бюджетом можно начинать рекламу на Авито по стройматериалам?

За последние 5 лет, мы поработали со 150 компаниями в строительной сфере на Авито, поэтому смело можем сказать:

1. В Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО: от 50-60 тысяч рублей в рекламный бюджет.

2. В регионах: всего от 30 тысяч рублей в рекламный бюджет.

В результате рекламы с Авито:

  • Заявки от реальных клиентов, которые хотят купить ваш товар.
  • Минимальная стоимость заявки в сезон.
  • Понятный рост продаж без лишних затрат и контролируемый трафик заявок.

Пример из практики

Специально приведем пример рекламы НЕ в строительный сезон: с ноября по март. Поэтому можете предположить, насколько ниже будет цена заявки в сезон (спойлер: минимум на 30% 😉)

Один из наших клиентов — магазин по продаже фасадных материалов — начал получать заявки уже на второй день после запуска кампании. И с ноября по март стабильно получают заявки на покупку их товаров. Кстати, совет для тех, кто думает, что в сезон стройматериалы не продаются - попробуйте использовать Авито!

Учитывая все секреты работы, которые мы указали выше в статье, мы получили:

1911 контактов по цене 192 руб. за обращение за 4 месяца работы с рекламой

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

И 462 звонка с Авито

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Сохранили уровень сервиса 100%, за счет чего алгоритм Авито показывал нас чаще в ленте!

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Статистика за 1 месяц работы с профилем:

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Отзыв о нашей работе от клиента:

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Сейчас лучшее время запускать рекламу на Авито: спрос на стройматериалы к марту повышается с каждым днем❗

Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)

Не упустите момент — начните привлекать клиентов уже сейчас, чтобы к марту ваш бизнес был на пике продаж!

MIT Agency — мы поможем вам запустить рекламу на Авито так, чтобы в сезон вы получили максимум заявок.

Контакты:

Начать дискуссию