Кейс: 30 заявок в день на стройматериалы с «Авито»? Как мы увеличили продажи в 3 раза за месяц (и сколько это стоит)
Всем привет! На связи — MIT Agency, мы продолжаем делиться результатами наших клиентов.
Приближается сезон у нашего самого любимого направления для рекламы через Авито - строительного направления. Поэтому в этой статье мы расскажем, как получать заявки с Авито по цене не выше 200 руб. за заявку, на основе 5-летнего опыта рекламы в строительной сфере.
⏳ Время чтения: 5 минут
После прочтения статьи вы узнаете, как:
- Получать регулярно целевые заявки в строительную нишу;
- Получать заявки с первого дня и что для этого нужно сделать;
- Расходовать бюджет правильно и сколько нужно для старта.
Почему Авито?
Авито — это не просто площадка для объявлений. Это огромный рынок, где ежедневно ищут стройматериалы (сэндвич панели, кровлю, ЖБИ, пиломатериалы, кирпичи, бетон, брусчатку и др.) тысячи потенциальных клиентов. От частных лиц до малого бизнеса — все они уже здесь. Ваша задача — правильно создать рекламу.
Но как выделиться среди сотен других объявлений? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно вас?
Секрет в правильной настройке
Мы в MIT Agency знаем, что успех на Авито — это не просто размещение объявления. Это точная настройка:
- Целевые ключевые слова — чтобы ваше объявление находили те, кто действительно ищет ваш товар.
- Размещение всего ассортимента строительных материалов и работа с уровнем сервиса вашего профиля.
- Продающие фото и описание — чтобы клиент сразу понимал, что вы предлагаете лучшее.
- Умное распределение бюджета — чтобы каждая копейка, вложенная в продвижение, приносила результат.
- Быстрая обработка входящих заявок — чтобы клиенты покупали именно у вас, а не у конкурентов.
Что важно учитывать перед настройкой рекламы:
- Наличие ассортимента стройматериалов и возможность доставки.
- Конкурентоспособная цена и наличие специальных предложений для оптовых покупок (на Авито часто покупают оптовики).
- Наличие качественных фотографий для объявлений. В таком случае у вас будет больше заявок - проверено на 100 компаниях! На Авито большинство покупателей выбирают объявления с натуральными фотографиями. Например, лучше использовать реальное фото кирпича, а не картинку на белом фоне с сайта или из интернета.
- Оптимизация. Получать заявки на Авито реально с первого дня размещения, но больше всего заявок по самой низкой цене мы получаем после 2-3 месяцев усердной работы над рекламой. Поэтому стоит заранее запускать рекламу, чтобы в сезон получать больше заявок.
С каким бюджетом можно начинать рекламу на Авито по стройматериалам?
За последние 5 лет, мы поработали со 150 компаниями в строительной сфере на Авито, поэтому смело можем сказать:
1. В Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО: от 50-60 тысяч рублей в рекламный бюджет.
2. В регионах: всего от 30 тысяч рублей в рекламный бюджет.
В результате рекламы с Авито:
- Заявки от реальных клиентов, которые хотят купить ваш товар.
- Минимальная стоимость заявки в сезон.
- Понятный рост продаж без лишних затрат и контролируемый трафик заявок.
Пример из практики
Специально приведем пример рекламы НЕ в строительный сезон: с ноября по март. Поэтому можете предположить, насколько ниже будет цена заявки в сезон (спойлер: минимум на 30% 😉)
Один из наших клиентов — магазин по продаже фасадных материалов — начал получать заявки уже на второй день после запуска кампании. И с ноября по март стабильно получают заявки на покупку их товаров. Кстати, совет для тех, кто думает, что в сезон стройматериалы не продаются - попробуйте использовать Авито!
Учитывая все секреты работы, которые мы указали выше в статье, мы получили:
1911 контактов по цене 192 руб. за обращение за 4 месяца работы с рекламой
И 462 звонка с Авито
Сохранили уровень сервиса 100%, за счет чего алгоритм Авито показывал нас чаще в ленте!
Статистика за 1 месяц работы с профилем:
Отзыв о нашей работе от клиента:
Сейчас лучшее время запускать рекламу на Авито: спрос на стройматериалы к марту повышается с каждым днем❗
Не упустите момент — начните привлекать клиентов уже сейчас, чтобы к марту ваш бизнес был на пике продаж!
MIT Agency — мы поможем вам запустить рекламу на Авито так, чтобы в сезон вы получили максимум заявок.
Контакты: