Возвращение глобальных брендов в Россию // Интеграция в метавселенные
Злые языки говорят, что многие иностранные бренды уже начинают реализовывать маркетинговые стратегии по возвращению в Россию.
В общей сложности ушли или приостановили инвестиции в свой бренд в России 560 компаний. При этом в четвертом квартале 2024 года уже вернулись 235 из них.
Рынок изменился, изменились потребительские привычки и условному Uniqlo мало просто арендовать топовые места и объявить об открытии.
Более того, "объявить" = запустить охватные кампании.
Roblox, многопользовательские игровые платформы позволят почти моментально охватить аудиторию <18 через метамир, охватные форматы, органику.
У Roblox в РФ DAU 2,5 млн, а охватить на месяц можно около 10 млн юзеров.
Чем охватить?
Форматов достаточно. К примеру, Metaverse jou of home
Это не просто реклама, это вовлечение. И если бренды хотят строить долгосрочные отношения с новым поколением потребителей, которые уже вырастают без них, то интеграция в метавселенные — уже не опция, а необходимость.
Новости из метавселенных у Метапутешественника