Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования

Стояла задача разработать план для достижения выручки в 220 000 000 ₽ за 2025 год, то есть увеличить её в два раза.

Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования

Клиент

Комета, производство нейтрального оборудования для HoReCa из Самары. С 2022 года на рынке, оборот бизнеса за 2024 год — 100 000 000 ₽. Рекомендованный поставщик оборудования сети пиццерий «Додо Пицца».

Задача

Стояла задача разработать план для достижения выручки в 220 000 000 ₽ за 2025 год, то есть увеличить её в два раза.

Результат

Составили медиаплан с мероприятиями, каналами, бюджетами и прогнозами по достижению цели. В рамках этого дополнительно:

  • Разработали визуальный стиль для всех носителей: от упаковки до макетов на рекламных баннерах.
  • Запустили интернет-магазин с полным каталогом изделий.
  • Расширили присутствие компании: запустили социальные сети, создали страницы на Яндекс.Бизнесе.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования

Пути решения

  • Погрузились в анализ

Проанализировали рынок, конкурентов, продукт и провели глубинные интервью с клиентами компании. На основе этого сформировали базу для разработки визуального стиля и коммуникаций с учетом болей и запросов аудитории, а также выбрали каналы для усиления присутствия бренда.

  • Запустили трафик

Для того чтобы в моменте увеличить выручку, пока шла разработка медиаплана, сделали рабочую версию интернет-магазина и запустили на него трафик. Также сделали сайт-визитку, чтобы во время доработки интернет-магазина компания была представлена в интернете.

  • Увеличили узнаваемость

Разработали целостный визуальный стиль. С новым дизайном сделали печатные материалы для мероприятий, запустили социальные сети, заполнили карточки компании на картах.

  • Сформировали медиаплан

Выбрали наиболее эффективные каналы на основе анализа и тестов, рассчитали бюджеты на 2025 год. Составили план маркетинговых мероприятий, которые позволят заказчику достичь цели.

Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования

Детали кейса можно прочитать по ссылке.

Начать дискуссию