Разработали план по росту выручки x2 для производства нейтрального оборудования
Стояла задача разработать план для достижения выручки в 220 000 000 ₽ за 2025 год, то есть увеличить её в два раза.
Клиент
Комета, производство нейтрального оборудования для HoReCa из Самары. С 2022 года на рынке, оборот бизнеса за 2024 год — 100 000 000 ₽. Рекомендованный поставщик оборудования сети пиццерий «Додо Пицца».
Задача
Стояла задача разработать план для достижения выручки в 220 000 000 ₽ за 2025 год, то есть увеличить её в два раза.
Результат
Составили медиаплан с мероприятиями, каналами, бюджетами и прогнозами по достижению цели. В рамках этого дополнительно:
- Разработали визуальный стиль для всех носителей: от упаковки до макетов на рекламных баннерах.
- Запустили интернет-магазин с полным каталогом изделий.
- Расширили присутствие компании: запустили социальные сети, создали страницы на Яндекс.Бизнесе.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
- Погрузились в анализ
Проанализировали рынок, конкурентов, продукт и провели глубинные интервью с клиентами компании. На основе этого сформировали базу для разработки визуального стиля и коммуникаций с учетом болей и запросов аудитории, а также выбрали каналы для усиления присутствия бренда.
- Запустили трафик
Для того чтобы в моменте увеличить выручку, пока шла разработка медиаплана, сделали рабочую версию интернет-магазина и запустили на него трафик. Также сделали сайт-визитку, чтобы во время доработки интернет-магазина компания была представлена в интернете.
- Увеличили узнаваемость
Разработали целостный визуальный стиль. С новым дизайном сделали печатные материалы для мероприятий, запустили социальные сети, заполнили карточки компании на картах.
- Сформировали медиаплан
Выбрали наиболее эффективные каналы на основе анализа и тестов, рассчитали бюджеты на 2025 год. Составили план маркетинговых мероприятий, которые позволят заказчику достичь цели.
Детали кейса можно прочитать по ссылке.