EASY способ слить бюджет: как не стать жертвой маркетинговых иллюзий?

Вам кажется, что нужно нанять контент-мейкера или SMM-специалиста подешевле, который просто пришлет готовые сценарии из чата GPT + отснимет пару роликов, чтобы залететь в тренды и это обеспечит вам продажи? Давайте разбираться, дорогие!

Сейчас в мире маркетинга все говорят о креативном контенте, охватах и продажах. Но вот вопрос: когда вы смотрите креативный рилс с миллионом просмотров, понимаете ли вы, что именно вам пытаются продать? И кто стоит за этим предложением?

Важно помнить, что охваты и продажи — это две разные цели. Залетевший рилс может привлечь внимание, но это не гарантирует, что люди по ту сторону экрана станут вашими клиентами. С другой стороны, если вы просто будете в лоб продавать свой продукт/услугу через контент, это вряд ли приведет к высоким охватам.

Каждое продвижение должно исходить из ваших конкретных целей. Прежде чем инвестировать в продвижение, задайте себе несколько вопросов: Какие у меня цели? Чего я хочу достигнуть в своем бизнесе через 5-10 лет? Какой у меня месячный/годовой оборот?

Основная цель (помимо философии качественного продукта и пользы обществу) в бизнесе- заработать деньги, а вы же грамотно подходите к ведению документооборота, точно также и в продвижении.

Грамотный подход к продвижению- это создание маркетинговой стратегии. И это не набор вирусных роликов, а продуманные шаги, которые учитывают ваши цели и потребности вашей аудитории.

Не сливайте свой бюджет просто посмотрев на контент конкурента🤓❤

EASY способ слить бюджет: как не стать жертвой маркетинговых иллюзий?
1
2 комментария