Как ИИ анализирует каждый звонок в моем ночном клубе и что он находит?
Десятки звонков каждый день
💪 У нас есть отдельная боевая единица, которая только принимает звонки и переписывается в мессенджерах. Этого сотрудника тоже нужно контролировать и проверять:
- Вежливо разговаривает?
- Использует ли чек лист и скрипт?
- Говорит ли комплимент про голос? (у нас ведь караоке)
- И прочие
🫥 ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ
Да, как ответственный владелец, я хочу чтобы все было идеально. Поэтому звонки слушал сам и корректировал менеджера. Устал, реально 😫. Ошибки одни и те же, комплиментов нет.
✅ Решение 1:
Ввод KPI:
- Если в 60% целевых звонков, менеджер говорит комплимент, то получает бонус 10 000р.
- Если общая оценка звонков за месяц больше 4.5, то получает бонус 10 000р.
🛑 Проблема:
Кто будет слушать каждый звонок? Кто будет беспрестанно оценивать?
✅ Решение 2:
Конечно наш любимый ИИ. Сам написал сервис, который:
- Вытягивает звонки из Android телефона
- Отсылает на проверки ИИ, как только менеджер положил трубку
- Оценивает как я хочу
- Предоставляет всю аналитику
❤ СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ТЕБЯ
Итог:
- После каждого звонка - автоматически происходит оценка
- Собирается вся аналитика без моего участия
- Каждый месяц смотрим на оценки и выплачиваем бонусы
😎 Я счастлив
САМА ТАБЛИЦА, по которой я оцениваю менеджера
4 комментария