Кейс: продвижение школы UX/UI дизайна UPROCK. Принесли клиенту 180 млн прибыли и конверсию в продажу - 60%

Кейс: продвижение школы UX/UI дизайна UPROCK. Принесли клиенту 180 млн прибыли и конверсию в продажу - 60%

➖ О проекте

UPROCK - школа ведущих UX/UI-дизайнеров.

Обучает с нуля до уровня middle+, повышает квалификацию, помогает с трудоустройством и поддерживает на всех этапах развития карьеры в сфере дизайна.

➖ Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения курсов и увеличения узнаваемости школы в интернет-пространстве.

Компания активно представлена в соц.сетях. Требовался масштаб и лидогенерация через воронку.

➖ Каналы продвижения

Instagram / Facebook / Яндекс Директ / Google Ads

➖ Сложности

Продвижение усложняли высокая конкуренция и дорогой CPL.

Мы сфокусировались на сильных офферах: бесплатные эфиры, скидки, рассрочки, сезонные акции.

Тестировали креативы, различные связки, сегментировали аудитории, использовали кроссаудиторную воронку и ремаркетинг между каналами.

Это привлекло больше теплых лидов и повысило вовлеченность.

➖ Этапы работ

План запуска включал следующие этапы:

  • анализ ЦА, конкурентов и разработка стратегии
  • подбор таргетов и тестирование рекламы
  • формирование офферов, запуск акций
  • оптимизация и масштабирование эффективных связок
  • анализ и корректировка
  • отчетность

➖ Работы

  • Проведен анализ конкурентов, целевых аудиторий и стоимости лида в данной нише. Разработана стратегия продвижения
  • Настроены рекламные кабинеты. Запущена реклама в Instagram, Facebook, Яндекс Директ, Google Ads
  • Проведено A/B тестирование креативов, заголовков и аудиторий
  • Оптимизированы рекламные бюджеты, отключены неэффективные сегменты
  • Запущены акции: бесплатные эфиры, скидки, рассрочки, сезонные предложения
  • Внедрена воронка кроссаудиторной закупки
  • Настроен ремаркетинг между каналами и сегментами
  • Проведен анализ и масштабированы успешные связки

➖ Customer service

  • работа по KPI
  • внутренний чат с клиентом, где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
  • еженедельная отчетность

➖ Креативы

Кейс: продвижение школы UX/UI дизайна UPROCK. Принесли клиенту 180 млн прибыли и конверсию в продажу - 60%
Кейс: продвижение школы UX/UI дизайна UPROCK. Принесли клиенту 180 млн прибыли и конверсию в продажу - 60%

➖ Результаты

За период работы май 2021 - май 2022 мы добились следующих результатов:

Принесли клиенту более 180 млн рублей прибыли

Достигли конверсии в заявку - 25%

Уменьшили CPC в 6.6 раз

Добились конверсии в продажу - 60%

Вышли на max ROMI - 734%

Хотите таких же результатов?

Мы знаем, как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной рекламы 👌

Для новых клиентов мы подготовили ценный подарок 🎁:

Бесплатный анализ 3 конкурентов + аудит вашей текущей рекламной активности.

Вы получите:

  • Полное понимание сильных и слабых стороны вашей рекламы
  • Чёткий план, как улучшить результаты и опередить конкурентов
  • Выгоды, которые можно начать использовать сразу

Наш подход - это грамотный маркетинг-микс, увеличение продаж и работа, где каждый вложенный рубль приносит прибыль.

Готовы начать?

Напишите нам:

Telegram агентства:

Telegram основателя агентства Марии Копьёвой:

WhatsApp:

Начать дискуссию