Как продвигать нишу онлайн образования в Телеграм. Кейс по таргетированной рекламе
Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.
Инфобизнес постоянно эволюционирует, сейчас одна из самых актуальных тенденций — каналы экспертов в Telegram. Они заменяют классические чаты, форумы и даже онлайн-школы, создают эксклюзивную среду для подписчиков. Здесь формируется активное комьюнити. Сообщения в канале легко читать, видео и аудио можно слушать на ходу. Повышается доверие через личный контакт. В группе Telegram можно напрямую взаимодействовать с создателем продукта, получать ответы на вопросы и общаться в неформальной обстановке. Все это помогает успешно монетизировать свой авторский контент. Поэтому запуск образовательного продукта в Telegram — правильное решение
Но особенность Telegram в том, что здесь нет органического охвата, а это значит, что деньги в продвижение нужно вкладывать обязательно и многие бизнесы и эксперты уже давно продвигаются через таргетированную рекламу в Telegram Ads
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram через закупку рекламы и Telegram Ads. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Речь пойдет про продвижение канала эксперта через Telegram Ads. Разберем кейс где я работала в связке с таргетологом
Клиент — известный в Telegram наставник для фрилансеров. По условиям конфиденциальности я не могу разглашать его данные. Наставник обучает экспертов, как распаковать себя, продвигать свой канал, создавать свой продукт и получать поток клиентов благодаря своему личному бренду и простым инструментам
Задача: перед большим запуском инфопродукта привлечь подписчиков в канал. Канал наставника — сформированный и прокаченный с активным комьюнити
Я провела подготовку к рекламе:
1. Анализ конкурентов – изучили механики продвижения и офферы других специалистов в этой нише
2. Сформулировали более 30 рекламных объявлений, основываясь на болях аудитории, смысловой части сайта наставника
4. Проанализировала каналы, на которые уже была запущена реклама ранее. Так как в наш канал начали добавляться индусы и арабы. Когда на “подозрительных” каналах реклама была остановлена, то приход “мусорных” подписчиков прекратился
Бюджет и условия запуска:
- рекламный кабинет был открыт ранее через реселлера OneSpot
- напоминаю что запустить таргет в Telegram напрямую очень сложно, для открытия рекламного кабинета нужно от 2 млн евро
- за месяц было запланировано реализовать 2500-2800 евро
- привлечь в канал 1000 подписчиков по цене до 2,5 евро
Тестировали разные связки: точечная реклама на каналы конкурентов, на аудиторию этих каналов, на пулы отобранных каналов по подписчикам и охватам
Формат объявлений использовался со ссылкой на конкретные посты, на сам канал
Ежедневно я отслеживала статистику и оптимизировала кампании, анализировала эффективность объявлений, останавливала те, которые показывали худший результат и добавляла бюджет на те объявления, которые срабатывали эффективнее всего
В результате мы израсходовали 2600 евро, получили 1282 подписчика по стоимости 2,45 евро
Таргетированная реклама позволила привлечь качественный трафик на канал клиента, цель достигнута, kpi (числовой показатель эффективности реализован)
Плюсы таргетированной рекламы через Telegram Ads
— это надежный способ привести в свой бизнес целевую аудиторию
— здесь есть автоматическая маркировка (которая обязательна по закону)
— можно показывать свою рекламу в каналах конкурентов
— можно быстро масштабировать бюджет
— точная и понятная аналитика
— удобное тестирование: можно реализовывать разные гипотезы и не терять много денег на тесты
Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads
Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm