Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Привет! Меня зовут Робб и мне 27 лет. Я продвигаю телеграм-каналы для авторов, бизнесов, брендов, а порой и их акции или нарративчики. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб. в Телеграм. Веду свой экспертный блог про Телеграм.

*Как всегда очень довольный
*Как всегда очень довольный

Исходные данные и проблема

Обратился к нам маркетолог одной из онлайн-школы. Они переходили из VK (говорят, что алгоритмы последнее время шалят) и пробовали делать посевы самостоятельно.

Основные проблемы:

  • Высокая стоимость подписчика. В прошлых посевах стоимость подписчика была ~500 рублей (без учёта отписок).
  • Сложность с привлечением целевой аудитории. Новые подписчики не читали посты, не комментировали и не конвертировались в лидов (что для онлайн-школы равно смерти).

Стратегия продвижения

Мы решили использовать посевы. Вопрос был лишь в маркировки, но и её мы делаем. У нас есть специальный человек с юристом, который этим занимается. Договора, ERID, ОРД и акты, всё делает очень быстро.

Анализ и тесты

Создали портрет целевой аудитории или как модно сейчас говорить «аватары». Кто эти слова вообще придумывает или может быть просто я уже старый.

Выбрали мы 5 тематик для тестов:

  • Экономика;
  • Лингвистика;
  • Позновательное;
  • Авторские блоги;
  • Общая тематика (новости/сми, политические каналы).

Тестировали 5 форматов креативов:

  • Кейсы учеников (результат до/после);
  • Чек-листы;
  • Расследования;
  • Авторский контент;
  • Интерактивы;

Сначала вели на лид-магнит в бот, чтобы собрать базу и потом прогревать аудиторию, но 2/3 аудитории отваливалось на 3-4 шаге и блокировали бота.

На третий день я смог убедить маркетолога убрать бота из этой связки и вести на закреплённое сообщение сразу в канал. Там сразу дать ответ на вопрос зачем тут находиться и закрыть основные возражения.

Почему не нужен бот? Когда вы рекламируетесь в Телеграм через посевы, то человек хочет сразу получить что он увидел в креативе. Пляски с кнопками, какой-то не нужной информации ему не нужны. Это разжевал для тех, кто тоже переходит из VK в Телеграм.

Промежуточные результаты

После тестов оставили только 2 тематики: лингвистика и общую. С лингвистики были дешевые подписчики, а больше всего оплат пришло с общей тематики.

Результаты

  • Рекламный бюджет: 3 млн. руб.
  • Стоимость подписчика снизилась с 500 до 200 рублей (с учётом отписок).
  • Прирост аудитории за 3 месяца составил 15.000+ подписчиков.
  • Активность: ERR24 — 30%, ER — 8% (это заслуга контенщика).
  • Конверсия в заявки: за 3 месяца 580 лидов, из них 90 сделок на сумму 3.1 млн рублей.

Дальше уже всё зависит от самой онлайн-школы. Сколько у них будет допродаж, какие акции и скидки они введут.

Этот кейс доказывает, что эффективные посевы в Telegram — это не просто закупка рекламы, а выверенная стратегия.

Если вам тоже нужен поток целевых подписчиков и реальные клиенты из Telegram — пишите в личные сообщения, обсудим стратегию под ваш канал.

12
1
2
8 комментариев